Опубликовано 02 сентября 2025, 18:13
2 мин.

Tank изменил стоимость одной своей модели для россиян

Премиальный бренд, входящий в состав китайской корпорации GWM, объявил о снижении цен на свой самый бюджетный внедорожник Tank 300
Ситуацию с ценами на внедорожник Tank 300 в России можно назвать парадоксальной. Стоимость всех комплектаций 2024 и 2025 годов уменьшилась ровно на 200 тысяч рублей, что составляет от 3,9 до 4,5% от общей цены. Одновременно с этим производитель пересмотрел систему прямых скидок.
Tank изменил стоимость одной своей модели для россиян
Tank / Great Wall Motors

Для автомобилей 2024 года выпуска размер прямой выгоды сократился с 350 тысяч до 150 тысяч рублей. А для новых внедорожников 2025 года, которые как раз и получили снижение цен на 200 тысяч рублей, прямые скидки были полностью отменены. В результате этих манипуляций конечная цена для покупателя осталась прежней, и модель фактически не стала доступнее.

Актуальные цены с учётом оставшихся скидок выглядят теперь следующим образом: комплектация Adventure 2024 года выпуска предлагается за 4 149 000 рублей (с учётом прямой выгоды в 150 тысяч рублей); Premium 2024 года — 4 549 000 рублей (с выгодой в 150 тысяч).

Модификация City Adventure 2024 года оценивается в 4 299 000 рублей, а City Premium 2024 года — в 4 749 000 рублей. На обе эти версии также распространяется скидка в 150 тысяч рублей, сообщают «Автоновости дня».

Что касается машин 2025 года, то они лишились каких-либо дополнительных выгод. Комплектация Adventure теперь стоит 4 299 000 рублей, Premium — 4 699 000 рублей, City Adventure — 4 449 000 рублей, а флагманская City Premium — 4 899 000 рублей. Прямая выгода на эти автомобили не предусмотрена.

Во всех перечисленных комплектациях внедорожник Tank 300 сохраняет единую силовую установку. Это двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, который развивает мощность 220 лошадиных сил, работающий в паре с классической восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В зависимости от выбранной версии, автомобиль может иметь один из двух типов полного привода — жёстко подключаемый Part-time или интеллектуальный полный привод по требованию Torque-On-Demand.