В грузовиках хотят применять сделанные из бересты детали
Новый низкоуглеродный материал теоретически может заменить ископаемый каучук./imgs/2025/06/03/08/6838140/984605047b0f7c047279c4f9475fc82cf950c57e.jpg)
Проект запустили около года назад, чтобы оценить свойства нового материала — от термостойкости до герметичности. Первым шагом стало создание физических прототипов.
«Мы изготовили резиновый уплотнитель для кабеля и резиновый коврик для подстаканника», — говорит Мартин Белландер, эксперт по резиновым материалам Scania R&D.
Одна деталь скрытая, одна видимая. Но обе служат доказательством того, что инновационный материал из бересты может применяться и в реальных условиях эксплуатации.
И продолжая тему комтранса. Почему городские грузовики должны быть электрическими, как прошёл рестайлинг нынешнего поколения большегрузов и какие автобусные новинки готовит Минский автозавод.
Обо всём этом редакции Quto рассказал Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО «Минский автомобильный завод» управляющей компании холдинга «БЕЛАВТОМАЗ».
