В НАМИ срочно доработают автомобильный ГОСТ
В ведомстве хотят изменить стандарт ради сертификации гибридов и праворулекВ ведомстве сообщили, что получили массу обращений от испытательных лабораторий с просьбой дать разъяснения по поводу методики тестов машин с бензо-электрической силовой установкой и правым расположением руля. В частности, экспертов интересует, необходимо ли учитывать приложение №8, либо можно работать по действующему стандарту.
В НАМИ заявили, что этот вопрос можно решить только корректировкой самого ГОСТа, что планируется сделать «в срочном порядке».
«Методику надо как-то скорректировать, эту работу мы сейчас тоже начнём и предложим корректировку методики в ГОСТ 33670, чтобы лабораториям не приходилось вынужденно отступать от методики при оценке соответствий», — сообщил замглавы института по техническому регулированию Сергей Аникеев.
Ранее сообщалось, что россиян ввели в заблуждение информацией о запрете ввоза праворульных машин. В Приморском крае арбитражный суд завершил рассмотрение резонансного дела, которое взбудоражило автосообщество. Многие решили, что таким образом решался вопрос о законности ввоза в страну автомобилей с правым рулём. Однако, как разъясняет Росаккредитация, судебный процесс касался правомерности выдачи свидетельств безопасности конструкции транспортного средства для нескольких конкретных машин.
