Опубликовано 27 января 2025, 16:51
2 мин.

В России представлены бюджетные внедорожные фургоны

В перспективе производство машин будет локализовано
Нижегородский «Промтех» представил новое семейство внедорожников . Отечественная компания презентовала новейшие полноприводные коммерческие машины семейства Kub и Prima, полная масса которых достигает 3,5 тонн. Новинки стали самыми крупными в семействе и, как сообщили Quto.ru представители бренда, построены на новом полноприводном шасси Kapitan.
В России представлены бюджетные внедорожные фургоны
Промтех

На первом этапе покупатели смогут заказать грузопассажирский вариант Kapitan 4x4 Kub и неотложка Kapitan 4x4 Prima.

Обе модификации в движение приводит 2,5-литровый дизель с отдачей 143 силы, работающий в связке с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Версии Kub отличаются жёстким металлическим каркасом и оклеенным снаружи и внутри стеклопластиком с прослойкой из шумопоглощающих материалов. На пол укладывается фанера, которую можно усилить рифлёным алюминием.

Покупателям будет предложено несколько вариантов исполнения модели. Грузовой фургон оснащается пятью или шестью посадочными местами в салоне и грузовым отсеком вместимостью 9 «кубов», также доступно грузопассажирское исполнение с семью или восемью сиденьями и грузовым отсеком объёмом 7,0 м3. Помимо этого, клиенты смогут заказать 11-местный автобус с 0,3-кубовым багажником.

Семейство Prima технически идентично «Кубам», а главным отличием стал упрощённый дизайн и увеличенное грузовое пространство.

Все варианты могут оснащаться одной или двумя боковыми дверями, также на предприятии готовы собрать особый вариант исполнения в зависимости от пожелания заказчика.

За дополнительную плату на заводе в Нижнем Новгороде можно наказать автомобили с удлинённой рамой, более крупными колёсами, задней пневмоподвеской с раздельной регулировкой по контурам, стабилизатором поперечной устойчивости, а также комплектом доработок для серьёзного бездорожья. Последний включает в себя силовой бампер и защитой фар и интегрированной лебёдкой, а также площадку для установки задней лебёдки.

В перспективе на предприятии намерены наладить мелкоузловую сборку «Капитанов», но объёмы производства будут зависеть от спроса на машины. По предварительным данным, уже на начальном этапе локализация машин составит от 55% до 60%.