Опубликовано 04 июня 2025, 21:37
1 мин.

Влетит в копеечку: очень дорогие детали для ремонта

Устранение неисправности некоторых автомобильных элементов стало значительно дороже из-за роста цен на запчасти
Эксперт назвала семь автомобильных деталей с очень дорогим ремонтом. Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова перечислила автокомпонеты, ремонт которых потребует значительных затрат. Например, это относится к катушкам зажигания.
Влетит в копеечку: очень дорогие детали для ремонта
Григорий Сысоев / РИА Новости

«На моторах с восемью и более цилиндрами применяется по одной катушке на цилиндр, а их там — восемь-десять или даже двенадцать», — объясняет эксперт и уточняет, что комплект обойдётся от 100 тысяч рублей.

Ремонт катализатора будет стоит до 250 тысяч. Высокая стоимость обусловлена использованием драгоценных металлов в его конструкции — платины, палладия, родия, пишет «Газета.Ru». Примерно в такую же сумму (до 250 тысяч) встанет ремонт рулевой рейки с электроприводом, фары или турбокомпрессора.

Недёшево обойдется ремонт пневмоподвески, так как на замену обычно уходит сразу две стойки для сохранения баланса. Дорогими для автовладельца будут ремонтные работы со стартером, у которого рано иди поздно выходят из строя щётки, редуктор, обгонная муфта и тяговое реле.

Трушкова советует планировать расходы на обслуживание автомобиля с учётом возможного роста цен на запчасти.