Вторичный рынок электромобилей в России бьёт рекорды
В начале осени был зафиксирован пока лучший результат этого годаЕсли же сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то рост оказался ещё более существенным — сразу на 50%. Тогда россияне приобрели только 1 088 электромобилей.
Безоговорочным лидером среди марок стал японский Nissan, на который пришёлся 541 проданный электрокар с пробегом, что составляет почти 34% от всего рынка. Вслед за ним идёт китайский бренд Zeekr с результатом 276 машин, а «тройку» лидеров замкнула американская Tesla, которую приобрели 192 раза. Также в «пятёрку» самых востребованных вошли отечественный «Москвич» (96 единиц) и немецкий Volkswagen (89 единиц).
Среди конкретных моделей по-прежнему лидирует Nissan Leaf. В сентябре вторичный российский авторынок пополнился 529 единицами этой модели. На втором месте оказался Zeekr 001 (193), а третью строчку занял «Москвич 3е» (96).
По-прежнему россияне отдают предпочтение подержанным электрокарам из Японии — их доля составила 35,8%. Следом идут китайские (28,6%) и американские (12,3%) марки. Замыкают географическую «пятёрку» электрокары из Германии (11,6%) и России (9,5%).
Таким образом, за три квартала этого года совокупные продажи электромобилей с пробегом в стране достигли отметки в 9 843 единицы, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
