Опубликовано 05 апреля 2025, 09:05
3 мин.

Классная инвестиция: кроссоверы, которые медленно теряют в цене

По традиции рейтинг почти полностью состоит из японских моделей, но есть и исключения
Для российского потребителя данная информация не является прикладной на сто процентов, поскольку содержит данные для американского рынка и предоставлена интернет-сайтом Topspeed. Но пересечений с нашей действительностью в ней предостаточно. Например, за океаном продукция японских компаний тоже крепко держит свою стоимость. Обратите внимание — в обзоре речь идёт про определённые модельные годы. Заодно прилагаются плюсы и минусы каждого автомобиля.
Классная инвестиция: кроссоверы, которые медленно теряют в цене
Subaru

Buick Enclave (2019 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $16 725–$22 502

Двигатель — V6 объёмом 3,6 литра (314 л.с.)

Коробка передач — девятиступенчатая автоматическая

Привод — передний

Плюсы:

Много места для пассажиров на всех трёх рядах

Тихий и плавный

Богатое стандартное оснащение

Минусы:

Некоторые продвинутые системы безопасности доступны только в топовой комплектации

Неоднозначный дизайн интерьера и качество материалов отделки

Не очень удобный селектор переключения передач

Mazda CX-9 (2020 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $18 466–$24 248

Двигатель — четырёхцилиндровый объёмом 2,5 литра с турбонаддувом (230 л.с.)

Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая

Привод — полный

Плюсы:

Премиальный интерьер, особенно в топовой комплектации Signature

Спортивная управляемость

Комфортабельный и тихий на шоссе

Минусы:

Уступает конкурентам по грузоподъёмности

Сиденья третьего ряда не очень вместительные

Буксировочные возможности ограничены по сравнению с другими трёхрядными среднеразмерными SUV

Mazda CX-5 (2021 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $18 536–$23 771

Двигатель — четырёхцилиндровый объёмом 2,5 литра (190 л.с.)

Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая

Привод — полный

Плюсы:

Привлекательный внутри и снаружи

Богатое стандартное оснащение

Доступен двигатель с турбонаддувом

Минусы:

Заднее сиденье недостаточно просторное

Багажник маловат

Управление информационно-развлекательной системы не из числа интуитивно понятных

Honda CR-V (2019 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $18 874–$22 871

Двигатель — четырёхцилиндровый объёмом 1,5 литра с турбонаддувом (193 л.с.)

Коробка передач — вариатор

Привод — полный

Плюсы:

Турбонаддувный двигатель обеспечивает низкий расход топлива и хорошую динамику Просторный салон с вместительным багажником

Комфортабельный и при этом уверенно проходит повороты

Минусы:

Сенсорным экраном не очень удобно пользоваться, нет отдельной ручки настройки

Слабый базовый двигатель для комплектации LX

У базовой комплектации LX нет систем помощи водителю

Honda Pilot (2019 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $19 273–$24 639

Двигатель — V6 объёмом 3,5 литра (284 л.с.)

Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая

Привод — полный

Плюсы:

Универсальный вместительный салон с просторными задними сиденьями

Высокая плавность хода в большинстве ситуаций

Много продуманных отсеков для хранения вещей

Минусы:

Система предупреждения о столкновении и адаптивный круиз-контроль слишком чувствительны

Тесный третий ряд сидений

Округлый дизайн понравится не всем

Toyota Highlander (2017 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $19 476–$23 473

Двигатель — V6 объёмом 3,5 литра (299 л.с.)

Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая

Привод — полный

Плюсы:

Идеальные внешние и внутренние размеры для многих семей

Стандартные высокотехнологичные системы безопасности

Акустический комфорт и плавность хода

Минусы:

Сиденья третьего ряда не такие просторные, как у многих конкурентов

Пользоваться сенсорным экраном и управлением разными функциями не очень удобно

Базового четырёхцилиндрового двигателя лучше избегать

Subaru Forester (2021 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $19 695–$24 436

Двигатель — четырёхцилиндровый объёмом 2,5 литра (185 л.с.)

Коробка передач — вариатор

Привод — полный

Плюсы:

Вместительный для компактного кроссовера SUV

Полный привод входит в базовую комплектацию

Множество стандартных систем безопасности

Минусы:

Единственная коробка передач — вариатор

Дизайн несколько простоват

Низкие максимальные показатели буксировки

Toyota RAV4 (2019 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $20 569–$25 589

Двигатель — четырёхцилиндровый объёмом 2,5 литра (206 л.с.)

Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая

Привод — передний

Плюсы:

Акустический и ездовой комфорт

Много места для багажа и пассажиров

Просто пользоваться разными функциями

Минусы:

Единственная силовая установка не блещет мощностью

Неудобное кресло переднего пассажира

Рулевое управление недостаточно точное, из-за этого иногда бывают проблемы при вождении

Subaru Crosstrek (2022 г.в.)

Диапазон цен при перепродаже: $21 357–$27 743

Двигатель — четырёхцилиндровый объёмом 2,5 литра (185 л.с.)

Коробка передач — вариатор

Привод — полный

Плюсы:

Полный привод входит в стандартную комплектацию

Отличные показатели безопасности

Доступен PHEV (подзаряжаемый гибрид)

Минусы:

Базовый двигатель слабоват

Багажник меньше, чем у некоторых конкурентов

Интерьеру не хватает стиля

Kia Telluride (2020 г.в,)

Диапазон цен при перепродаже: $21 604–$26 988

Двигатель — V6 объёмом 3,8 литра (295 л.с.)

Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая

Привод — полный

Плюсы:

Надёжный стандартный двигатель V6 с хорошей мощностью для буксировки

Салон просторный для больших семей

Множество опций и систем безопасности в базовой комплектации

Минусы:

Мотор не модернизировался

В салоне меньше места для мелочей, чем в других моделях

Не является внедорожником