quto.ru

Отзыв на BMW 3 серия седан E46 рестайлинг

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 318d AT, 115 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч11.3 с
Максимальная скорость199 км/ч
Расход топлива6.8 л/100 км

оличный автомобиль внешне!и по своим ходовым качествам.подвестка жестковата, но зато управляемость на высоте!салон тесноват!очень мал клиренс.движки полумиллионики!бензин 92!посадка спортивная!но а что вы хотели?молодежный автомобиль!очень дерзок на дороге!можно дать фору машинкам по мощней. Комфортная езда, очень скоростная, компактный размер кузова, салон достаточно удобный. Низковатая подвеска, но если не ездить по бездорожью и бордюрам, то этого и не замечаешь. Путем нажатия педали в пол скорость набирается за секунды. Машина просто чудо, не пойму почему сейчас не делают такие автомобили которые будут привлекать внимание автомобилистов даже через 20-30 лет...! К Примеру этот автомобиль БМВ 3 переходная модель ведь она пользуется не малым спросом даже через более чем 20 лет...Машина хороша , только минус в том что нельзя найти новые хоть и мелочные запчасти ... Такие как замки дверей (личинки) и всё тому подобное , но благо , то что на неё просто КУЧА разборок и там проблем совершенно с запчастями нет... Даже с мелочными....!!!Теперь в моторах BMW воздух поступает в цилиндры двигателя не встречая никакого сопротивления. Но поступать ему равномерно нельзя. Его количество должно быть строго дозировано. Чем? Клапаном. Тут есть тоже заковыка. Регулировать поток воздуха, точнее, уже горючей смеси можно двумя способами - изменяя высоту подъема клапана, для увеличения или уменьшения проходного сечения канала, или плавно меняя длительность открытия клапана. Первый путь не полностью удовлетворяет поставленной задаче, так как приоткрытый на доли миллиметра клапан оказывается ничуть не лучше заслонки, зато второй, открывает потрясающую перспективу регулирования количества смеси практически без потери мощности. Такова теория. Реализовать ее на практике частично, на настоящий момент, удалось лишь некоторым компаниям (Honda - VTEC, Toyota - VVT I), в полном объеме - только BMW. Слишком сложно оказалось создать прецизионный механизм с ресурсом, соответствующим ресурсу современного двигателя, да еще и за разумные деньги. Но вложенные деньги и годы разработок окупятся сторицей - теперь у BMW есть самый совершенный мотор в мире, и они охотно демонстрирует всем желающим его преимущества - великолепную приемистость, эластичность, "всеядность" (да-да, двигатель Valvetronic может потреблять практически любой бензин, лишь бы без свинца), экономичность и экологичность (по чистоте выхлопа Valvetronic соответствует нормам Евро-4, которые будут введены в действие лишь в 2005 году).