Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Chevrolet Niva I поколение

Евгения Анашкина
Оценка автора
5.0
Экстерьер
3.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
3.0
Цена — качество
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.7 MT, 80 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч19 с
Максимальная скорость140 км/ч
Расход топлива10.9 л/100 км

Шеви Ниву приобрел 10 февраля 2008 года - исполнил свою давнюю мечту купить внедорожник. .После имеющейся "Калины" - Шеви это небо и земля. Во-первых, простор в ширину и высоту, а во-вторых - высоко сидеть. Знаешь, что не зацепишься днищем не за что. Не для российских дорог "пузотерки" покупать! Конечно, машина с норовом - пришлось привыкать и к неторопливому разгону и к габаритам, чувствуешь себя как на БТРе: рвануть на светофоре с места и занырнуть в щель между рядами точно не выйдет. Когда ты это знаешь, поневоле катишь спокойно и неторопливо. Что самое интересное - на асфальте Шнива совсем не выразительна - скучная, вальяжная. Но на разбитой в хлам дороге едешь прекрасно. Пять баллов конструкторам - они хорошо сделали подвеску - тебе глубоко плевать, какое покрытие под колесами. Дороги у нас так себе, поэтому такое качество крайне актуально. Рекомендовать другому не буду, но если человечек рыбак и грибник, приобрети Ш.ниву и катайся себе довольный и счастливый.пару пожеланий к конструкторам на заводе. Надеюсь, что прочитают..

1.Когда выбираешься в большой город - напрягает езда по светофорам. Движка 1,7 мощьностью 79 л.с. для машины весом 1300-1500 кг маловато.Почему бы не сделать сил на 95-98?!

2.Неужели нельзя сделать на заводе конструкцию чтобы отключать второй мост? Архаизм по асфальту два моста крутить! В салоне тише бы было и расход бы топлива упал.

3. Заводская, якобы, "всесезонка", как колеса, в сущности дрянь! Чуть в снег и лед съедешь с асфальта, накатанной колеи и "свистишь". На следующий сезон куплю зимнюю шиповку. По грязи тоже наверняка не фонтан на штатной будет ездить. Если есть какие-нибудь недорогие варианты напишите марки и размеры. Крутой для глухого бездорожья не надо.

Другие отзывы

[]