Шеви Ниву приобрел 10 февраля 2008 года - исполнил свою давнюю мечту купить внедорожник. .После имеющейся "Калины" - Шеви это небо и земля. Во-первых, простор в ширину и высоту, а во-вторых - высоко сидеть. Знаешь, что не зацепишься днищем не за что. Не для российских дорог "пузотерки" покупать! Конечно, машина с норовом - пришлось привыкать и к неторопливому разгону и к габаритам, чувствуешь себя как на БТРе: рвануть на светофоре с места и занырнуть в щель между рядами точно не выйдет. Когда ты это знаешь, поневоле катишь спокойно и неторопливо. Что самое интересное - на асфальте Шнива совсем не выразительна - скучная, вальяжная. Но на разбитой в хлам дороге едешь прекрасно. Пять баллов конструкторам - они хорошо сделали подвеску - тебе глубоко плевать, какое покрытие под колесами. Дороги у нас так себе, поэтому такое качество крайне актуально. Рекомендовать другому не буду, но если человечек рыбак и грибник, приобрети Ш.ниву и катайся себе довольный и счастливый.пару пожеланий к конструкторам на заводе. Надеюсь, что прочитают..
1.Когда выбираешься в большой город - напрягает езда по светофорам. Движка 1,7 мощьностью 79 л.с. для машины весом 1300-1500 кг маловато.Почему бы не сделать сил на 95-98?!
2.Неужели нельзя сделать на заводе конструкцию чтобы отключать второй мост? Архаизм по асфальту два моста крутить! В салоне тише бы было и расход бы топлива упал.
3. Заводская, якобы, "всесезонка", как колеса, в сущности дрянь! Чуть в снег и лед съедешь с асфальта, накатанной колеи и "свистишь". На следующий сезон куплю зимнюю шиповку. По грязи тоже наверняка не фонтан на штатной будет ездить. Если есть какие-нибудь недорогие варианты напишите марки и размеры. Крутой для глухого бездорожья не надо.