Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Chevrolet Niva I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.0
Комфорт
3.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.7 MT, 80 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч19 с
Максимальная скорость140 км/ч
Расход топлива10.9 л/100 км

Привет меня зовут Костя, я студент, езжу на Chevrolet Niva 2008г. О которой и хочу вам рассказать. Это моя третья машина, первой была 21099, второй Lancer 2002 года. Ниву я купил фактически новой, в полной комплектации у дедули, который не смог платить кредит по ней! Начать непосредственно отзыв я думаю, следует с известной среди нивоводов поговорки: Если вы купили Шниву, как Chevrolet вы будите проклинать её до последнего дня владения, если вы купили её как Ниву, вы будите от неё без ума. И действительно, она дарит весьма своеобразное удовольствие от вождения не потому что комфортна, а потому у нее есть характер и она достаточно архаична. Разберем по пунктам.

Экстерьер: изначально разрабатывался в России, моя машина одна из последних до рестайлинговых, перед смотрится достаточно гармонично, а вот зад напоминает жопу беременной кобылы с заячьим хвостиком в виде запаски. Над дизайном новых машин поработали итальянцы из известного ателье Bertone, честно говоря до этого я думал что только русским свойственно лепить всякие пластмассовые воздухозаборники и прочую уродскую хрень на машину мощностью 80 л. с. Оказалось что нет…

Интерьер на первый взгляд не плох для отечественного автопрома, это отмечают все мои знакомые, салон не гремит, но если присмотреться большинство кнопок и переключателей сделаны весьма убого.

Комфорт: …ммм, сидеть удобно… обзор хороший, в остальном Нива! Очень шумно, но этот шум не раздражает, очень мягкая подвеска, но из-за этого очень раскачивает. Совокупность этих факторов приводит к тому, что на заднем сидении уже через час спят все, вне зависимости от вестибулярного аппарата!

Как едет: рвет и мечет на все свои 80 л. с. в современном авто мире это смешно! Но спасибо предаточным числам, они настроены так, что в городе держаться можно абсолютно свободно, без дискомфорта, чего к сожалению не скажешь на трассе, на ней машина абсолютно мертвая, крейсерская скорость 110-120 км/ч

В эксплуатации машина не дорогая и при этом действительно надежна, исключение составляет пожалуй стандартный генератор, при езде с кондиционером в Краснодаре он служит ровно до середины лета! Однако замена на более мощный решает эту проблему! Ну и есть еще пара болячек, но это пустяки!

Общее впечатление: Очень не плохо, но не идеально! За эти деньги можно дать покупателю чуть больше, но альтернативы действительно нет! Да наверно и не надо, потому что Нива дарит не только свободу передвижения, но и ощущения от вождения возможные только при таких, не замысловатых и древних тех. характеристиках.

Другие отзывы

[]