Отзыв на Hyundai H-1 II поколение

Анастасия Жихарь
Оценка автора
5.0
Экстерьер
2.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
3.0
Цена — качество
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.4 AT, 173 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч18.5 с
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива11.1 л/100 км
02 марта 2013 в 05:01

Купила авто недавно, но уже наездила 15.000 км. Ездил и по России и за рубеж. До этого был Фолькс Транспортёр Т-5. С Транспортёром, конечно, никакого сравнения - новый Н-1 на голову, а то и 2 лучше: комфортнее, тише и т.д.

Попервой помучался с подбором зимней резины и багажника на крышу (модель была совсем новая), но сейчас всё ок. Фильтр масла и топлива подходят от дизельного Паджеро-Спорт, а воздушный - от Паджеро 4. Так что с расходниками - никаких проблем. При спокойном движении на трассе (до 140 км/ч) потребляет литров 7 - 7,5. В городе конечно выходит за 10.

Подвеска - то что надо для наших дорог, комфортная и вмеру упругая. Колею машина просто не чувствует. Машина, правда, не такая резвая как Т-5, но это для меня плюс - ровная тяга - залог быстрой, но спокойной езды. В моей машине система стабилизации (ESP), мне показалось работает немного грубовато, но со своей задачей справляется.

Из недостатков - показалось, что задняя подвеска слабовата (хотя у меня машина большие грузы не перевозит), думаю для "коммерсантов" это может быть проблемой. Оцениваю машину на "отлично" - что хотел, то и получил. Рекомендую!

[2009-04-30]

Первый отзыв уже писала сразу после покупки. Сейчас немного больше информации. Итак чуть детальнее об эксплуатации. Пробег на сегодня около 40.000 км. Посчитал, что за ТО просят слишком много, и сразу соскочил с гарантии.

Писал раньше, что вроде воздушный фильтр подходит от Паджа-4 - ошибся. Извиняюсь заранее. Оба воздушных фильтра (и салонный, и основной) оригинальные, но уже появились фильтра Бош и Ниппартс - можно купить в 3 раза дешевле. Странно, что салонный фильтр на вид простейший, а стоит дороже основного! Топливный фильтр при кажущейся оригинальности на самом деле подходит от дизельного Тушкана, то есть имеет номер 31922-2Е900 - минимум вдвое дешевле и кроме всего имеет кучу неоригинала. Фильтр масляный - действительно от Паджа-Спорт.

Масло заливаю 5W40. На 33.000 пришлось заменить передние колодки - никаких проблем. Самому справиться за 2 минуты. Колодки оригинальные. Других пока не нашёл, но покупал через серых дилеров - в 2 раза дешевле, чем в Рольфе. Подтвердилась проблема с относительной мягкостью задней подвески. Но коллеги в предыдущих отзывах уже присоветовали поставить другие пружины - попробую пожалуй.

Кто ездит на запад - на немецких автобанах весь позитив на российских дорогах из-за "человеческой" подвески превращается в негатив - после 150 км/ч машина начинает слегка подгуливать из-за бокового ветра. Но на все дороги - не угодишь. Основную часть времени я всё равно перемещаюсь по нашенским Россейским направлениям.

Есть однако и серьёзный недостаток - относительно слабое лакокрасочное покрытие на крыше. Правда сервисники сказали, что вроде у всех автобусов такая бяка. Итак после одного сезона следы от багажника и от антенны рации стали рыжеть. Так что перекраска крыши - гарантирована. Жаль, что релинги в российской комплектации не предусмотрены. А жаль - на западе это нормальная опция.

Никаких нареканий больше нет. Ничего из строя не выходило. Машина продолжает радовать управляемостью, динамикой и комфортом. Всем рекомендую.

Другие отзывы