Отзыв на Hyundai H-1 II поколение

Оценка автора
2.5
Экстерьер
4.5
Интерьер
2.5
Комфорт
3.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
2.5
Цена — качество
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.4 AT, 174 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч18.5 с
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива11.4 л/100 км

Всем привет. Не уверен корректно ли будет составлять о своём автомобиле, так как он не сертифицирован для РФ, и покупал я его не в салоне, а у перегонщика из Кореи, но тем не менее.

Итак мой автомобиль Hyundai Grand Starex 2008 года выпуска, пассажирский, автомат, дизель, задний привод. Приобрёл в декабре 2011 года, начал эксплуатировать в феврале 2012 года, после перевода из категории "Д" в категорию "В".

Первые впечатления вполне положительными.

Во-первых, вполне просторно находиться в водительском кресле, несмотря на мой рост 187 и вес 115 кг.

Во-вторых вполне комфортно находиться в пассажирских сидениях.

В-третьих, вполне приличный обзор для водителя,

В-четвёртых, достаточно лёгкое управление.

На этом для моей модели с плюсами я воздержусь.

Задний привод Hyundai Grand Starex очень скоро дал о себе знать, дескать это вам не полный привод, или хотя бы передний, думайте куда можно ехать, а потом едьте, при этом думайте, заехав куда-нибудь, сможете оттуда уехать.

Банальная ситуация. Дабы припарковаться у детского садика, заехал на бордюр (уж очень узкая там дорога). Когда поехал дальше, получился своеобразный прыжок, и какой-то пугающий стук. Сразу по тормозам, смотреть, что и как. Ничего не заметив, намеревался ехать дальше, но не тут-то было. Машина буксовала на месте и не хотела ехать ни вперёд, ни назад, при этом работало только левое заднее колесо. Правое же колесо, которое осталось на бордюре, было недвижимым. Пришлось воспользоваться мускульной мужской силой, ну и "погазовать", что категорически недопустимо. Машину мы конечно с места сдвинули.

Приехав на работу, я заметил что под двигателем образовалось масленое пятно. Проверка масла в двигателе показала его практически полное отсутствие. Более внимательный осмотр показал, что масло льётся при заведённом двигателе как из ведра откуда-то из передней части двигателя. Пришлось машину методом буксировки гнать на СТО.

Складывалось впечатление, что я наступил или вернее наехал на тропу неприятностей. Не знаю почему, но случилось так, что в моём Hyundai Grand Starex отчего-то вылетел болт крепящий на правом балансировочном валу звёздочку. Учитывая, что всё это было в движении, то сила полёта болта оказалась такова, что он умудрился пробить нижнюю переднюю крышку приводной цепи. Всё бы ничего, и цена вопроса пустячная, да только ни в одном кемеровском автомагазине, торгующими автозапчастями для иномарок ничего подобного не нашлось, всё исключительно только под заказ.

1.06.2012 День защиты детей, у жены и внучки приподнятое настроение. На руках билеты на самолёт из Новосибирск в Краснодар. Отпуск, билеты на Юга, чего ещё желать.

В 07:00 отправляюсь на автозаправку Форус, что на бульваре Строителей 1/1 в городе Кемерово (в баке около 10 литров солярки, до Новосибирска явно не хватит) и заливаю топливный бак, что называется под завязку (получилось 63 литра, заплатив при этом 1565,55 руб !!!).

В 08:30 оправились из Кемерово в аэропорт Новосибирска Толмачёво. Проехав примерно 60 км (я так думаю, пока в баке не закончилась старая солярка), из выхлопной трубы автомобиля повалил густой дым, а двигатель просто-напросто заглох.

Хоть мои друзья и кинулись мне на помощь практически моментально, однако....

Итог. Жена с внучкой в этот день на самолёт не попадают, возврат (естественно с потерей) билетов и приобретение новых (опять непредвиденные расходы). Автомобиль на буксире транспортируют обратно в Кемерово, по всем прогнозам, предстоит дорогостоящий ремонт (замена форсунок и т.п.). Денег ноль, авто на неопределённый срок превращается в недвижимость.

Даже лира посетила:

В душе скребутся кошки у меня,

Внезапно я остался без коня.

Заправился соляркой не ведомо какой,

Накрылся дизель сразу же трубой.

В душе скребутся кошки у меня,

Похоже в отпуске останусь без рубля,

Сожрёт все отпускные дизеля ремонт,

С тоскою созерцать я буду горизонт.

Как оказалось, вышла из строя турбина.

После ремонта, тем не менее совершил совместно с семьёй автопробег Кемерово-Бердянск и обратно (всего около 9000 км), да ещё по Украине Бердянск-Кировоград и обратно.

Автомобиль не подводил, однако вскрылся ещё один недостаток. Летом в салоне очень жарко, явно не достаёт открывающихся окошек.

В моей модели отсутствует щётка заднего стекла, что доставляет определённые неудобства, особенно во время ливней.

Пассажирские сидения в разложенном положении не создают ровную площадку, опять таки дискомфорт при попытке ночевать.

Как вывод машина не для меня.