quto.ru

Отзыв на Hyundai Solaris седан I поколение

Виталий Александрович
Оценка автора
4.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 123 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива6 л/100 км

Мы поговорим о другом - об удобстве и комфорте салона. Водительское кресло с большим диапазоном регулировок, но подушка коротковата, спинке не хватает поясничного подпора и ее конфигурация такова, что сидеть приходится сутулясь (при длительных поездках мышцы спины устают). Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету усложняет поиск оптимального положения для водителя, подлокотник на двери маленький и неудобный, центральный подлокотник коротковат - позволяет поддерживать лишь часть предплечья. Педальный узел смещен вправо, правая нога упирается в пластик центрального тоннеля. Во втором ряду лучше сидеть вдвоем, но места для ног маловато, и покатая крыша давит на голову. Если кресла переднего ряда отодвинуть до упора назад, то сесть сзади смогут только дети.

Радует объем багажного отделения (465 литров) и удобная ручка на внутренней поверхности крышки багажника (удобно закрывать). На Хендай Солярис раннего выпуска была плохая шумоизоляция, проблему решили - и в новых Солярисах стало ощутимо тише. В целом салон Hyundai Solaris уютный и в меру комфортный, требовать от бюджетного автомобиля B-класса большего, сегодня наверное, и не стоит. Более требовательным покупателям придется посмотреть в сторону автомобилей классом повыше.

седан после модернизации задней подвески вопросов нет, но теперь она более жесткая (особенно на шинах 195/55 R16), на дорогах с плохим покрытием все нюансы дороги передаются в салон. Хендай Солярис жуть как не любит переезжать через «лежачих полицейских».

Курсовая устойчивость на высоте, еще бы побольше информативности на рулевом колесе. Предела совершенству нет, а хочется лучше и лучше.

А вот моторы - замечательные. Хундай Solaris 1.4 (107 л.с.) с 5МКП разгоняется до «сотни» за 11,5 секунд и развивает максимальные 190 км/ч, при этом средний расход 92 бензина 6-6,5 литров. Версия Hyundai Солярис с 4-ступенчатым “автоматом” менее темпераментная и подойдет спокойным водителям. Хендай Solaris 1.6 (123 л.с.) с 5МКП - это настоящий ураган среди бюджетных авто, спурт до первой «сотни» за 10,2 секунд, максималка выше заявленных производителем 190км/ч, средний расход топлива 7-7,5 литров. Приведенные эксплуатационные характеристики - «живые».