Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на KIA Sportage II поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
2.5
Комфорт
3.0
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 MT 4WD, 140 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч10 с
Максимальная скорость179 км/ч
Расход топлива8 л/100 км

Появился у меня этот автомобиль случайно. Я получил его в качестве оплаты за проделанную работу и не думал, что он у меня задержится. У него был колоссальный пробег по 270 000, несмотря на возраст около 2-х лет. Ездили на нем, как и полагается на разъездном служебном автомобиле в сельской местности. Однако это его не доконало: проверка показала, что движок жив, ходовая жива. Коробка как выла при покупке, так и воет. Когда я покупал запчасти, прослезился: по сравнению с моей Honda Legend K7 - копейки. Полный привод меня не подводил ни в ливень на Киевской трассе, ни в карьере на стройке, ни на неожиданно наметенных одесских сугробах. Также приятной новостью стало, что небольшие бордюры не служат препятсвием. Интерьер, конечно, пластмассовый, но не дребезжащий. Салон шумный. Расход горючего: трасса - 10,5; город - 13-15. Правда по трассе я теперь не летаю, а еду, как вальяжный дачник - 120-140. Но разгонялся и до 165 км. Смешно аж. Одесса-Киев в среднем 4 часа ровно от дома до Одесской площади. Бывает 3-50, бывает и 4-30. "Дачное" впечатление подтверждается складывающимися задними сидениями, задняя часть которых покрыта жестким пластиком. Это здорово помогло при переезде, ремонте, выезде на "понырять + шашлык за городом". А картошку я мешками не вожу, жалко. Как и у всех универсалов и СУВов багажник работает как пылесос, поэтому раз в неделю приходится пылесосить на мойке.

Первое время мне крайне не хватало мощи моей предыдущей ЛЕГЕНДЫ, полного электропакета, кожаного салона. "Машина не для молодого человека, а для семьянина" - меня по прежнему воротит от этого клише, но не от КИА Спортэйджа. Крайне неприхотливая, цены на ТО и расходники невысокие. Следующая машина? KIA или Hyundai, кроссоверы с более прокачанным интерьером, бензиновым двигателем, может с чуть-большей базой: дети растут.

Другие отзывы

[]