Лада Калина универсал, цвет Совиньон (это средне-серый), выпуск апрель 2011, куплена в мае 2011. Машина куплена абсолютно "пустой" за 265 тыс. 50 из которых мне списали за старую "девятку" по программе утилизации, остальные в кредит.
Так и езжу на "пустой" машине - даже магнитолу ставить не стала.
Что в машине хорошо - это цена и стоимость владения. Поскольку чем машина дороже, тем больше она теряет в цене, я езжу очень дешево. Конечно, я хочу Range Rover Evoke, белый. Но пока - Лада Калина.
Для тех, кто много ездит по России, Лада Калина - отличный вариант. В горах Кавказа, на Домбае, полетел ремень ГРМ. Купила в первом попавшемся магазине запчастей в предгорьях. И так - почти любую запчасть. Чинится машина тоже в любом гараже. За вполне реальную цену.
Расход топлива: в городском режиме - это 10,5 95-ого. На трассе порадовала - 6,5. (Мотор восьмиклапанный, такой же, как у зубилы).
Салон - довольно много места сзади. Когда лень ставить палатку, я сплю на заднем сидении, 6-ти летний ребенок - на полке багажника. Помещается довольно комфортно. С подушкой и одеялом.
Из минусов - не разгоняется она. Обгонять на трассе трудно и рискованно.
Никак не удалось справиться с печкой - она, вроде, хорошая, дует мощно и куда надо. Но не настроить. Еду и всю дорогу кручу то одну, то другую ручку.
Передние сидения - они пообомнутся, конечно, под ваши габариты... Но я подушку под поясницу подкладываю.
Фары ближний свет слабые, плохо видно дорогу.
Вот! Еще вспомнила. Как разложить передние сидения. Трудно и долго крутить колесико.
Замки дверей - багажника такие...средние. Заедает иногда.
А так - нормальная машина. За свою цену очень хороший вариант. Ближайшая по цене "иномарка" - Логан в такой же комплектации на сто тысяч дороже. И запчасть на него дороже. И если сломается неожиданно где-то - хоть эвакуатор вызывай.
Из поломок за год и 8 месяцев эксплуатации, пробег 35 тыс.км - стартер по гарантии поменяли и полетел ремень ГРМ. Вроде, все, т-т-т.
Вобщем, если денег мало, а ехать надо - садитесь на Ладу Калину и не стесняйтесь.