Х50 это не совсем кроссовер и думаю с этого и стоит начать. Скорее это хетчбек с заявкой на кросс, так что если подбираете именно компактный кроссовер - Лифан может вам не подойти. Я сама пересела на Х50 с калины и могу сказать что по габаритам и их ощущению - практически ничего не изменилось, а вот в комфортности Лифан явно опередил наш автопром. Очень опасалась за вариатор, так как коробка не знакомая, да и бог его знает как ходить будет, но на автомате Х50 не предложен, а с механикой дружила только когда училась водить. Опасения оказались напрасными - передачи переключаются (если так можно про вариатор сказать) не заметно, никаких посторонних звуков и вибраций также не обнаружено. Вообще меня прям все в автомобиле устраивает, просто что-то больше, что-то меньше. К примеру разболтовка дисков как на ладах, что очень удобно, когда открываешь окна болосы не начинают "бешенные пляски" мешая обзору, т.е. салон продуман таким образом чтобы поток воздуха правильно шел, фары расположены не слишком низко не слишком высоко, чего достаточно для отличного освещения и недостаточно для того чтобы мешать встречным ослепляя их. Меньше нравится музыка заводская, вот думаю сменить - чуть громче чем обычно делаешь и чувствуется что в напряг работает уже. Сняла по 2 балла с эксплуатации и с цены-качество, так как в первом случае расход на пол литра превышает заявленный производителем, а во-втором после месяца владения перестал работать пассажирский стеклоподъемник, конечно исправили, но все же. Х50 рекомендую всем знакомым, так как за эти деньги хетчбек просто находка.