Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Nissan Juke YF15

Micro Zilvert
Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT 2WD, 117 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11 с
Максимальная скорость178 км/ч
Расход топлива6.3 л/100 км

Лучшее соотношение цена/качество/ТТХ!

Достоинства: шустрый, даже с атмосферным двигателем. Хорошая геометрическая проходимость, лучшая в классе, наверное, свесы короткие, просвет достаточный. В переднеприводной версии подпол багажника-спасение от мелочёвки с учётом малых размеров основного отсека. Огромные зеркала + зауженная корма на уровне стёкол - видно, что за машиной происходит. Обзорность отличная, при этом не "аквариум". Масло не доливал за 17000 км. Система Динамик-контроль реально работает, за секунду вызывая реальные существенные изменения в характере автомобиля - настоящий восторг! Из-за неё одной можно рекомендовать машину. 6 эйрбэгов в базе и 5 звёзд на евронкапе, оперативная система стабилизации - позволяют очень спокойно шалить на дороге)

Недостатки: поскрипывает, особенно при диагональных нагрузках и на морозе. Периодически подглючивает блютус и клим.контроль, сбои в работе радиприёмника. Багажник скромный, но трансформируется легко. Единожды завелась не с первого раза при минус 20))). Однократно спонтанная убыль антифриза на 300 мл после ТО1, с тех пор 2000 км уровень не падал.

Передачи в 5мкп короткие, за счёт этого и динамика. Первая - не как понижайка на Джимни, газуйте аккуратнее. Выше 100 км в час на 5-й некомфортно-оборотов свыше 3500, 6мкп однозначно предпочтительнее тем, кто по трассе много ездит. Об отсутствии полного привода пожалел только 1 раз - трогался по рыхлому снегу в оч.крутую горку; выехал, но с пробуксовкой. Движок вял на низах, не дизелёк... Зато с 4000 оборотов - ураган. Полная бессмыслица и неуважение к потребителю - огромные воздухозаборники в переднем бампере с полностью обнажённым радиатором - сетку поставил сразу же и сам, 5 минут, но неприятно. Машинка шумновата, особенно шумит из-под арок.

Отдельного рассказа заслуживает АБС: тормоза хорошие, но настройки своеобразные, требуют индивидуального привыкания; проблемы при езде под горку при сыром климате, при экстренном торможении: начинает срабатывать очень рано, тормозит слабо, но управляемость не теряется. Ручник на 9 щелчков схватывает в самом конце, дёргайте от души, пожалуйста, не жалейте! При ослаблении торможения перенажмите на педальку, если время позволяет. В основном, надо привыкнуть!

Вывод: не геландеваген, конечно, но и цена несопоставимая)

Рекомендую всё-таки полный привод и вариатор- на такой машине ездил. У турбомотора больше недостатков, чем преимуществ, в динамике разница нечувствительная. Вариатор шустрый и умный.

Качество сборки не штутгарт, конечно (Англия всё-таки бывшая колониальная империя, и на заводах не лорды работают + новая модель, опыт сборки мал). Смущает обилие незащищённого электрооборудования под капотом - по лужам аккуратнее. Если не быть снобом, с детства приученным к Бентли и Майбахам, то машинка Вас устроит! Все недостатки крайне относительны, смотря с чем сравнивать.

У машинки есть характер, Джук очень чувствителен к настроению хозяина.

Upd.: сегодня моему Жучку 3г 1мес! Пробег - слегка за 30. Чем больше езжу, тем больше нравится! Влюбился в авто и не хочу менять. Устраивает всё. По существу: 1. Парктроники ему не нужны, чувство габаритов чёткое и приходит легко; правда, зеркала сильно приближают объекты, кажется, будто подъехал впритык, а там полметра ещё (встроенная защита от дурака)). 2. Масло не ест совсем. Вообще ничего не ест. Средний расход по городу (с пробками) около 8 литров летом (месяц катался с расходом 7,1, давил на гашетку нежно), зимой 8,8-11,0 в зависимости от температуры. 3. Сверчки. В холода просыпается сверчок Бориска, он живёт в левом углу панели, возмущается морозом, при потеплении вновь впадает в спячку. Погромыхивают неаккуратно болтающиеся замки ремней безопасности, пропадают, как поправишь. При диагональных нагрузках поскрипывает "что-то сзади". "Оно" не выявляется сервисменами. Эти усталостные потусторонние звуки как-бы намекают: "Не шали, я не на раме". Проходят на божеских дорогах. 4. Поломки. Левая противотуманочка в возрасте 2.5 лет приказала долго жить. Всё. 5. Удобства перевозки младенцев. С изофиксами легко и просто. Задний дверной проём маловат, особенно зимой, когда младенец увеличивается вдвое. В багажник войдёт не каждая коляска. Моему младенцу 1.5 годика, через месяц-другой дотянется ботиночками до переднего сиденья. И запачкает, ибо бегает активно, а чисто не везде. 6. АБС. Попривык, хотя на древнем опеле казалась в разы мягче и деликатнее. Езжу всё аккуратнее (старею), до абс доходит всё реже. ЕСП. Вещь, по-моему! Даёт в меру пошалить, но если хочется подичить - отключается. Правда, за расположение этой кнопочки хочется убить (у левой коленки, в слепой зоне). 7. Подвеска. Казалось, что жёсткая. Покатался недолго на сеат-леоне и понял, что очень мягкая и комфортная. Как-то подвозил знакомую, та сказала, что машинка парит над дорогой (сама отжигает на инфинити-Fx, но я в такой даже близко не сидел)). Лежачих полицейских нужно преодолевать поаккуратнее (но не как на сивиках, конечно))). 8. Джип? Монопривод с оборотистым движком, низкое расположение нижних опор задней подвески, нелепо торчащая и игриво болтающаяся выхлопнушка (самец, всё-таки), юбочка переднего бампера с непонятными щитками (назначение их мне не смог объяснить никто). Не джип, конечно. Но! Хорошая резина, элементарные деревенские навыки и наличие здравого смысла при таких углах въезда-съезда-рампы ну никакой возможности застрять на лёгком бездорожье не оставляют. Пытался, старался - нет, вылезает откуда хочешь. Забыл про существование бордюров. 9. Способности тягача. В горку (неплохую такую) зимой, да передом, да на голом переднем приводе завести с толкача ваз-десятку не удалось. Трос порвался. 10. Мнение пассажира: при посадке назад легко изгваздаться. Мнение младенца: не видно происходящего на дороге, лишь небо-солнышко-деревья. Зато, младенец мой, и тебя всякие в пузотёрках не разглядывают!). 11. Пресловутая сеточка в дырки (да, технари, это дырки, а не "отверстия") в переднем бампере: уже писал, что поставил, но как: воздушный фильтр от камаза подрезал по размеру, скрутил в рулон, вставил в одно из этих отверстий, да раскатал изнутри. Крепил как: шило, обычные чёрные стяжки, зажим, пинцет, скальпель. Затраты - рублей 20 (фильтр выклянчил у знакомца). У дилеров видел кружочками на защёлках - но тыща рублей штучка, да три штучки... В общем, дамы - просите знакомых мужчин мужество проявить, а мужчины - сделайте сами. 12. 5мкп: чёткость со временем как-то похуже стала, особенно при включении 1 передачи, да на минимальной скорости; но на троганье со второй, особенно зимой, несмотря на передний привод, реагирует весьма стоически, спасибо "коротким" передаточным отношениям. 13. Итого: для молодой семьи с одним ребёнком в крупном городе - самая тютелька. Про угоны жуков не слышал, бензину ест весьма умеренно, налог скромный (117 лс), надёжный, безопасный, проходимец и ЛЮБИМЕЦ!!!

[]