Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Nissan Juke YF15

strelchenok.com
Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 CVT 2WD, 117 л.с.
ТрансмиссияВариатор
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива6.3 л/100 км

"Давай следующую машину купим такую!" - с этих самых слов моей жены начался наш пусть к Nissan Juke.

Я конечно, как человек прагматичный долго выбирал, сверял, читал, изучал, но выбор был сделан в пользу Nissan Juke, и вот размышления на эту тему.

Экстерьер - тут воспользуюсь избитой фразой из 1000 обзоров "мы можете в него влюбиться или возненавидеть, но не сможете остаться к нему равнодушным". Нам он оказался в масть! Мы полюбили с "Жука" с первого взгляда:) Ну и плюс все практично: хорошие углы свесов, высокий клиренс, пластиковая юбка по кругу - все как надо.

Интерьер - Хорошая эргономика, жесткий пластик, бла-бла-бла... это все для обзоров. Интерьер - есть! В меру удобный с его обогревом сидений под подлокотником (который еще надо и докупить). Пластик дубовый, но не думаю что вы часто трогаете приборную панель. Что понравилось так это за небольшие относительно деньги у вас: USB, навигация с сенсорным экраном, BT - гарнитура, камера заднего вида - слава ниссановскому 2-диновскому блоку! А что - не надо выдумывать супер панель с экраном тут, прорезью для дисков тут, кнопками управления там. Вот ниссан разработал свой блок и засовывает его во все модели - практично и бюджетно!

Да...и вот он... минус из минусов: у этой машины крошечный багажник! И больше тут сказать нечего.

Как едет... Да едет собственно неплохо. Для такого класса на машине довольно острый руль. Для 1.6 двигателя и вариатора довольно неплохое ускорение, 17 колеса - чуть поднакачаете и будете повороты закладывать только так, зуб даю :)

Эксплуатация:

Тут самое время сказать про прошлую машины, прошлая машины была Honda Civic 5D, вот с чем идет основное сравнение для меня. Не по наслышке знаю, что такое: острый руль, приличное ускорение (была на механике), жесткая подвеска и 9 см между передним свесом и асфальтом!

Да руль после Civicа пустой будто компьютерный Genius за 1,5 тысячи рублей, но проходя тест-драйв Кашкая (достался +2) выяснял, что на Кашкае вообще никакой информации нет - вот там он действительно просто ПУСТ!

Ускорение не то конечно, но для городского потока вполне хватает, куда мне тут по Москве ускорятся. Да по трассе конечно ездить стало крайне неудобно и на 120км/ч после Civicа машину болтает туда-сюда и кажется, что сейчас взлетишь. Но это не мешает раз в месяц съездить за 150 км.

И плавно мы подобрались к самому вкусному в эксплуатации, к тому почему люди берут себе переднеприводные машины и называют их внедорожниками, к тому что дает пьянящее чувство "да не бойся - проедем" - это конечно высокий клиренс! А мне, как вы понимаете, после 9 см от Хонды Juke показался чудо автомобилем! На нем можно парковаться к бордюрам, заезжать в сугробы (главное посильней разогнаться, заднего привода то нет), в общем проблем с парковкой возле работы явно поубавилось! Я ведь как много это значит, мне 5 из 7 дней в неделе машина нужна чтобы доехать до работы и назад и каждое зимнее утро на Хонде была лотерея, что крепче сугроб мокрого снега или прямой передний бампер который по законам физики при заезде даже в снежную кашу идет на излом!

И так лаконичное общее впечатление:

Я каждое лето я сомневаюсь правильно ли сделал, что сменил авто и каждую зиму с понедельника по пятницу в 9.05 утра - я просто восхищаюсь этой машиной.

Спасибо!

[]