Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Opel Meriva I поколение рестайлинг

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 1.3 CDTi, 70 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч17.8 с
Максимальная скорость157 км/ч
Расход топлива5 л/100 км

Уже пять лет езжу на Мериве европейской сборки (пригнана из Голландии). Год выпуска 2007, в эксплуатации с 2008 года. Двигатель Z13DTJ, турбированный дизель на 70 лошадей, МКПП. Когда ее пригнали, народные умельцы посвинтили с нее все, что было не приварено. Очень сильно испортили очень многое. И, несмотря на это, машина в высшей степени отличная. Очень надежная, очень выносливая, прекрасной ремонтопригодности. Отличная проходимость, высокий клиренс, отличный обзор (как из внедорожника). Плюс к проходимости - очень маленькие свесы, что спереди, что сзади. Скакала на ней по камням и всяким рисковым местам в Крыму, в недрах далеких областей и так далее. Спокойно делаю маршброски по 1000 и более километров одним днем. Что из минусов? Неторопливость. В маневрах, при разгоне. Слишком уж плавная, слишком неторопливая - это создает ацкие трудности при обгонах. Еще один нюанс: на дизельных меривах с МКПП приходится ювелирно работать педалями. Чуть резковато бросил - пипец, глохнет)) Главные плюсы, которые перевесят все, что угодно: 1) по трассе идет божественно, расход - микроскопический: 1800км - 2.5 бака! 2) Внутрь можно запихнуть слона. Я такое в ней возила и вожу - больше только в газель запихивают. А еще и наверх поставила автобокс фарадовский, который 70 кг держит, и сбоку от него еще длинномеры всякие привязываю) Короче, сняв багажную полку, запихиваю в багажник семь битком набитых ашановских сумок. И это только в багажник. 3) ГАБАРИТЫ. Компактнее только дэу матис. Заползаю в такие парковочные дырочки, в какие и на фокусах не влезть. Сравнить можно с хёндэ гетс. Но сколько в гетс влезет и сколько в мериву - это разные вселенные вообще. Главные минусы: проблемы с генератором приходится лечить только б\ушными оригинальными генераторами после восстановления. Неродных альтернатив НЕТ. Китайцы живут года полтора, если повезет - два. Может, кому пригодится: на такую модификацию нужен генератор ПОД БОЛТ(НЕ ПОД ФИШКУ!) И ДВА(НЕ ОДИН!) ПРОВОДА! На 75А или 90А, 12 и 14 вольт соответственно. Очень трудно найти эту информацию, каталоги по ВИНу не выдают четкую картинку. Производитель оригинала - Франция, Valeo. Колодки\диски - есть качественное неродное, амортизаторы, стойки всякие, тяги, гофра, глушак - это все можно аналог нормальный подобрать. Касательно сцепления и коробки пока ничего сказать не могу: езжу на родном, ттт. Пробегусь по своим оценкам: экстерьер и габариты - однозначно, десятка! Интерьер и комфорт - я человек неприхотливый, не избалованный, мне ХОРОШО, удобно. Учитывая, что роста я мелкого, очень удобно, что сиденье регулируется и по высоте, и по выкатке, что высоту руля можно регулировать. Это и обзор - для меня все. Сиденья удобные, эргономичные. Подвеска, конечно, жесткая. После японцев можно и повыть с тоски. Но мне хорошо, не заснешь)) Короче, все отлично на мой взгляд. Комфорт подкачал только в том, что кондиционер, а не климат-контроль. Климат, конечно, комфортнее. Без него сзади малек душновато бывает. Но я весь зад наглухо затонировала и стало нормальненько так, не сильно жарит. Диски стоят 15-е. Резину можно поставить больше штатной, что увеличивает проходимость и снижает риск помять диски во всяких стремных местах: ставлю 195 на 65! Задние брызговики сняла, а передние норм проходят с брызговиками. Как едет: 9 из 10. Только слишком медленный разгон убивает, слабоват движок, конечно. Когда еду груженая под завязку (в отпуск, например)), приходится СТРАДАТЬ: нечеловеческими усилиями обгонять тихоходов. В остальном - все шикарно. Да... еще момент: парусность большая. Когда едешь по степям, удары ветра ОЧЕНЬ ощутимы, надо соблюдать осторожность. Эксплуатация: в целом - шикарная машина. Хоть мне ее и испортили в хлам, она практически не ломается. Просто я ее люблю и обслуживаю КАК НАДО. Будете обслуживать - 20 лет пробегает практически без поломок. Вот, у меня ей уже девять лет. Обслуживаю и езжу. ОЧЕНЬ далеко и очень много. Ресурс двигателя ОГРОМЕН. Цена - качество: 10 из 10, тут даже и говорить нечего: такая выносливость, проходимость, беспроблемность, вместительность при мизерных габаритах - это похоже на сказку. Общее впечатление: машина ОЧЕНЬ близка к совершенству. Не думала, что такое вообще может быть.

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Opel Meriva I поколение рестайлинг
Opel Meriva 1.6 AMT (105 л.с.)
Приобретена январь 2009 года (выпуск август 2008). Отличные ходовые качества, очень хорошо держит повороты (сравнивая с Сузуки Гранд Витара), но тормоза не блокируются (не забывать при расчете...Подробнее
[]