Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Renault Sandero Stepway I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.0
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 AT, 102 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Максимальная скорость171 км/ч
Расход топлива8.6 л/100 км

Фактически это наша первая машина. Сравнивать ее с древним Москвичом, на котором полгода ездили лет 15 назад, было бы глупо.

Машину выбирали вместе с сыном. Выбрали и не пожалели. С одной стороны, старый, надежный "Логан", с другой - нетривиальный "кроссоверный" экстерьер. Салон довольно просторный: рослым водителям комфортно, сзади свободно помещаются три взрослых пассажира. Для хэтчбэка – большой багажник (легко поглощает пару ашанских тележек с продуктами, при сложенных задних креслах можно перевозить пару велосипедов и пару больших спортивных сумок). Если говорить об экстерьере, то меня чуть раздражает лишний хром, но это не принципиально. То, что машина на пару-тройку сантиметров приподнята относительно обычной «Сандеры», сделало ее внешне более пропорциональной.

Исходя из того, что ездить предполагалось по Москве, а водители были более чем неопытные (один только получил права, у другого они 15 лет пролежали на полке), была выбрана машина с АКПП. За год эксплуатации о выборе ни разу не пожалели. Вообще, кто бы что не говорил, "автомат" - это благо. Когда нет необходимости думать об управлении автомобилем, ничто не отвлекает от дороги. Для начинающего водителя это важно. Что еще сказать о Степвэе? Приличная динамика (хотя, не для «гонщиков»), но немного прожорлив (10 л/100 км по городу – возможно из-за АКПП). Машина устойчива на дороге, легко управляется. Никаких проблем с проходимостью по заснеженной Москве и ее окрестностям (при необходимости легко залезет на любой бордюр, не застрянет в подмосковных колеях и сугробах). Из удобств, на мой взгляд, не хватает климат-контроля (летом приходится периодически отвлекаться на настройку кондиционера/вентиляции)

Надежен. За год эксплуатации и 15 тысяч километров пробега единственная неисправность – перегоревшая лампочка ближнего/дальнего света. Кстати, лампу в левой фаре менять не очень удобно – надо снимать аккумулятор. Были небольшие проблемы с эксплуатацией машины в морозную погоду: если в минус 27 она заводилась без проблем, то в минус 31 после ночевки на улице заводиться отказалась напрочь.

Резюме: Sandero Stepway – удачный вариант хэтчбэка эконом-класса.

Другие отзывы

[]