Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
1.6 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
124 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.2 л/100 км
Престиж (Cнята с производства)
56
Элеганс Плюс (Cнята с производства)
45
Элеганс (Cнята с производства)
39
Комфорт Плюс (Cнята с производства)
28
1.6 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
124 л.с.
Топливо
бензин
Расход
6.9 л/100 км
Элеганс (Cнята с производства)
39
Комфорт Плюс (Cнята с производства)
28
1.33 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
101 л.с.
Топливо
бензин
Расход
5.8 л/100 км
Комфорт (Cнята с производства)
28
Описание модели
Помимо традиционного японского качества и комфорта, новая Toyota Corolla, спустя долгие годы, все еще остается одной из самых продаваемых и известных моделей авто в мире. Лишенная агрессивных черт, нарочито резких элементов, рестайлинговая Королла 10 поколения вновь подтверждает свою направленность — семейный автомобиль. Популярность модели в России обусловили не только практичность, «простоватая» элегантность, но и во многом цена новой Toyota Corolla X (рестайлинг) сыграла решающую роль. С другой стороны «сумасшедшая» популярность Короллы пришлась на «лихие 90-е», когда автомобиль был показателем социального статуса владельца, и тогда было особенно важно противопоставить себя «гангстерским» «бэхам» и культовым «шестисотым». С тех пор и повелось... И ведь поныне дизайн Тойота Королла по-самурайски сдержан, практичен, возможно, загадочен. Новая Corolla легко различима в общем потоке, а суровость разбавляют детали, например стекла фар, характерные для некоторых моделей Toyota: Highlander, Land Cruiser 200, Camry. При этом, вспоминая богатую историю, невольно сравниваешь автомобили и более «архаичные», например 9 поколение. Пожалуй, главное, чего лишилась новая Corolla — имиджа «огородника». Теперь это удачный городской транспорт, а не «тара» для перевозки рассады, какими могли показаться универсал и хэтчбек. Кстати, возможно, именно с решением имиджевых задач связано то, что рестайлинговая Corolla представлена пока лишь седаном. <>Интерьер Toyota Corolla 10 сделали аккуратным, гармоничным и эргономичным. Приборы интуитивно понятными. А вот расход Короллы откровенно говоря великоват. Багажник Toyota Corolla X (рестайлинг) вместительный: на 450 литров. Увеличить пространство можно, сложив части спинки заднего ряда в соотношении 60:40. Салон Toyota Corolla 10 поколения достаточно просторный, но не для всех «комбинаций» пассажиров: задние сидения покажутся комфортным двум взрослым, двум взрослым и ребенку, а вот трое человек уже могут испытывать некоторую неловкость. Связано это, опять же, с японской заботой о пассажирах: диван сделали мягким, в него «проваливаешься», в виду чего создается некоторая теснота. Тут же, нужно отметить и японскую недальновидность: человек с ростом более 180 также может чувствовать себя неловко в салоне новой Короллы. Водительское кресло обладает механическими регулировками. Капот новой «Короллы» покатый и длинный, в виду чего размеры Toyota Corolla вынуждено слегка увеличены. При этом автомобиль маневрен и уверенно держится на дороге. Конечно, у Тойота Королла размеры вряд ли позволят свободно разворачиваться на узких площадках, но стоит опять же напомнить — это автомобиль для дороги, а не для погони. У Тойота Королла габариты большого автомобиля, но со слабым обзором. Заднего парктроника в некоторых комплектациях тоже нет. Зато устанавливают камеру заднего вида, экран которой размещают на внутрисалонном зеркале. Показания камеры не дублируются звуковыми сигналами. Но все же она отлично помогает двигаться задним ходом. Наружные зеркала – не маленькие и не большие, средней площади. Изнутри Toyta Corolla кажется меньше, чем автомобили-одноклассники, которые практически совпадают с ним габаритами. Это не означает, что в Toyota Corolla салон тесный, но и просторным он кажется не каждому. Впрочем, об этом было сказано несколькими абзацами ранее. Показания приборной панели не очень наглядны. В автомобиле установлен бортовой компьютер, русифицированный с логичным управлением. Но очень длинные русские слова просто не вписываются в крошечный дисплей и потому они сокращаются, что требует некоторого напряжения от водителя. Ну и если уж придраться, то музыкальный центр автомобиля при воспроизведении звуковых файлов с USB флэшки вообще не показывает название песни. Система климат-контроля организована логично и эффективно. Также водители по достоинству оценили выше описанные «бардачки» в панели, нижний из которых достаточно вместительный. Так что если и есть жалобы — то на отсутствие поясничной поддержки в водительском сидении, что не удобно при поездках на большие расстояния. Несмотря на отсутствие системы стабилизации, увести машину в занос довольно трудно, на дороге автомобиль держится уверенно и устойчиво. С другой стороны обидно, что последнее обновление легендарной Короллы имеет так мало «фишек» и «бонусов»! Технические характеристики Тойота Королла не самые впечатляющие. На отечественном рынке она представлена всего с 2-мя двигателями – бензиновый двигатель Тойота Королаас рабочим объемом в 1,3 и 1,6 л. Самый мощный двигатель Corolla развивает мощность до 124 л. с. Коробок передач также предлагают две: 6-ступенчатая механика и четырехдиапазонный «автомат», который устанавливают только с бензиновым 1,6 двигателем. Стоит отметить, что в Тойота Королла расход топлива может порадовать любителей экономии. У модели Королла расход топлива не превышает 7.3 л. по городу с мотором 1,3.. Также с двигателем 1,6 л. в Toyota Corolla расход будет не больше 9.3 по городу и 6.0 по трассе. Разгон довольно «долгий». Согласно техническим данным, Королла «автомат» набирает 100 км/ч за 11,9 с. Зато в городе Corolla чувствует себя уверенно и динамично. Подвеску в новой модификации смягчили. Впереди устанавливают уже привычные стойки «МакФерсон», сзади применяют торсионную балку. Неровности на дороге Королла не любит (слегка встряхивается и кузов, и салон Короллы). Сразу становится понятно: у Тойота Королла технические характеристики скорее спокойного семейного автомобиля, нежели спортивного, что и делает его интересным для «умеренных» водителей. Продолжая говорить о том, что одно из достоинств Toyota Corolla — технические характеристики, нужно добавить, что автомобиль прекрасно подготовлен к российским условиям, в том числе погодным. Антиблокировочная система, установленная на Короллу работает великолепно. Даже при резком торможении, в том числе на льду, автомобиль не покидает «прямой». Тойота Королла представлена в следующих комплектациях: Комфорт, Элеганс и Престиж. Также актуальна для Тойота Королла комплектация «Плюс», которая есть у версий Комфорт и Элеганс.