Модельная гамма немецкого бренда славится двумя «пассатами»: классическим и СС (комфортное купе). На этой странице можно узнать о самой свежей версии купе, рестайлинг которого случился на моторшоу в Лос-Анджелесе в 2011 году. Перед вами - Volkswagen Passat CC 2011-2013.
Новый Фольксваген Пассат СС обрёл более «корпоративный» облик. Вместо легкомысленных задних фонарей в форме пузырей VW Passat CC 2012 года более строгие элементы светотехники. Другой дизайн головной оптики, изменённая форма бампера и фальшрадиаторной решётки – всего этого хватило для того, чтобы новый Пассат СС 2012 стал смотреться взрослее и солиднее. Свою лепту в облик новинки внесли и диоды в задних фонарях. Согласно опросам, покупателям интересен новый Passat CC прежде всего из-за невероятно эффектной внешности седана, громогласно именуемого четырёхдверным купе. В целях соответствия своему безупречному стилю Volkswagen Passat CC 2012 комплектуется семнадцатидюймовыми колёсными дисками и биксеноном уже в начальной модификации. В базе также прилагается функция с освещением поворотов. В списке стандартного оборудования числятся система обнаружения усталости водителя, алюминиевые накладки на дверные пороги, стабилизационная система ESP, помощник при старте в гору и даже электронная блокировка дифференциала XDS.
Опционально предоставляются парткроник, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, вентиляция кресел, система контроля линий разметки и автоматическое управление дальним светом. Неудивительно, что после такого основательного рестайлинга Volkswagen Passat CC 2012 цена его стала доходить до двух с лишним миллионов.
Кресло водителя теперь дополнено приятной функцией массажа. В целом же, оформление салона новенького «пассата» не особенно поменялось.
Фольксваген Пассат СС 2012 - цена
Установленная на новый Пассат СС цена начинается с отметки в миллион сто с лишним тысяч за базовую модификацию на «механике», оснащённую мотором 1.8 TSI мощностью 152 лошадиные силы. Стоимость самой «заряженной» версии новинки превышает два миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с 3.6-литровым агрегатом мощностью 300 л. с. под капотом и роботизированной КПП DSG.
Технические характеристики нового «Пассата»
Как мы видим, в гамме двигателей и трансмиссий особенно радикальных перемен практически нет. Две младшие модификации автомобиля, оснащенные 1.8 и двухлитровыми бензиновыми агрегатами мощностью 152 и 200 л. с. – переднеприводные. Топ-версия с 300-сильным мотором имеет привод на обе оси.
В линейку двигателей входят также двухлитровые турбодизели мощностью 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что абсолютно для всех машин в качестве дополнительной опции доступен семиступенчатый «робот» в качестве трансмиссии и полный привод, однако именно топовая, самая «заряженная» модификация модели получит все эти прелести уже в стандартной комплектации. На все машины с дизелем по умолчанию устанавливается очередное нововведение компании Фольксваген – система старт/стоп.