Audi

Audi TT купе

Audi TT купе 2.0 TFSI quattro AMT Базовая (211 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 211 л.с. при 5100 - 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н∙м при 1800 - 5000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 4
Длина 4178 мм
Ширина 1842 мм
Высота 1358 мм
Колесная база 2468 мм
Колея передних колес 1572 мм
Колея задних колес 1558 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем багажника 290 л
Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 1760 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 238 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 6.2 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Городской цикл 10.5 л/100 км
Загородный цикл 6.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Роботизированная
Количество передач 6
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 245/45 R17
Задние шины 245/45 R17
Передние диски 17X8,5J
Задние диски 17X8,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению






Audi TT купе 2.0 TFSI quattro AMT Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
47%
Что это?
  • Безопасность 76%
  • Оснащенность 17%
  • Комфорт 50%
  • Аудио 25%

Цена: 2 141 000 Руб.

Записаться на пробную поездку на автомобиле Audi TT купе



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»