Audi

Особенности и детали Audi TT RS родстер

Особенности и детали


Audi TT RS родстер. 2.5 TFSI

2.5 TFSI

2,5-литровый двигатель TFSI модели Audi TT RS отличается бескомпромиссной мощностью. При рабочем объеме 2480 см³ он развивает 250 кВт (340 л. с.) и в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин имеет великолепный крутящий момент 450 H·м. Благодаря этому двигатель обеспечивает уверенную тягу даже на низких оборотах и обладает резервом мощности, позволяющим в любой момент совершить стремительное ускорение, вплоть до достижения максимальных 6800 об/мин. Для модели TT RS plus мощность 5-цилиндрового двигателя увеличена на 15 кВт (20 л. с.) до 265 кВт (360 л. с.). Максимальный крутящий момент возрос на 15 H·м и теперь составляет 465 H·м, что означает неукротимую мощь и динамику, готовые принять любой вызов. Благодаря необычной 5-цилиндровой концепции с особым порядком работы цилиндров, двигатели TT RS и TT RS plus легко узнать по уникальному звучанию. Кроме того, они отличаются компактными размерами и малой массой, что положительно казалось на компоновке автомобиля и развесовке по осям. Разумеется, все узлы этих двигателей разработаны и адаптированы в соответствии с высокими эксплуатационными требованиями, позволяющими устанавливать их в моделях TT RS и TT RS plus. В них применяются две ключевых технологии двигателестроения Audi — турбонаддув и непосредственный впрыск бензина FSI. Благодаря этому достигается высокая мощность, впечатляющий крутящий момент и эффективность. Пневматические заслонки придают поступающему в цилиндры воздуху вращательное движение. В этом «вихревом потоке» топливо точно дозируется и впрыскивается под давлением до 130 бар. Благодаря этому возникает интенсивное завихрение, способствующее внутреннему охлаждению стенок цилиндров. Так повышается степень сжатия и, следовательно, КПД. Производительный турбонагнетатель оборудован отдельной системой подачи масла и собственным контуром охлаждения с со специальным жидкостным насосом. Он обеспечивает сжатие воздуха с относительным давлением наддува до 1,25 бар (TT RS plus). Для повышения КПД используется также промежуточный охладитель-интеркулер.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Audi TT RS

    2.5 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    5 880 080 руб.









Все обзоры →
Обзоры Audi TT RS

Audi Q7, Audi TT купе, Audi TT родстер, Audi TTS купе, Audi TTS родстер, Audi TT RS купе, Audi TT RS родстер


Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»