quto.ru
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Daewoo Nexia, I поколение

Деу Нексия 2008 года — небольшой переднеприводный седан с бензиновым двигателем. На европейском рынке был представлен также хэтчбек, но у нас его решили не продавать. Део Нексия 2010 года — бюджетный автомобиль, рассчитанный на среднестатистического потребителя. Именно поэтому к нему нельзя придираться. С самого начала своего производства он был призван заполнить нишу, которую занимали отечественные автомобили. Надо заметить, что со своей задачей это авто справилось на все 100 %. Он успешно заменил морально устаревшие модели ВАЗ. Притом, что цена Daewoo Nexia 2010 практически не отличается от стоимости современных отечественных автомобилей, её обслуживание выходит на порядок дешевле. Рекомендуемая частота проведения обслуживания составляет 10 тысяч километров. Ещё один плюс автомобиля Дэу Нексия 2010 года —отсутствие проблем с покупкой деталей: профильные разборки есть практически в любом городе. На выбор автолюбителя предлагается два варианта бензиновых двигателя объёмом 1.5 л и 1.6 л с механической пятиступенчатой коробкой передач. С этими моторами предлагается две комплектации: Базовая и Люкс, но самая дешёвая комплектация, а вернее её полное отсутствие, идёт с мотором 1.5 л и называется Low Cost. Стоимость такого автомобиля будет около 230 тыс. рублей, и за эти деньги покупатель получит стопроцентную пустышку. В Базе будет присутствовать CD-проигрыватель с четырьмя динамиками, станет возможным установка усилителя руля. Более-менее существенная разница почувствуется только в комплектации Люкс, где есть центральный замок, противотуманные фары, возможна установка кондиционера, появляются электроподъёмники всех стёкол. Кстати, последние работают только с одной направляющей, поэтому стёкла часто заедают. Габариты авто составили 4482 мм в длину, 1662 мм в ширину и 1393 мм в высоту. Они и определили минимальный радиус разворота машины — 4.9 метров. Размеры салона автомобиля оставляют желать лучшего — рослым людям будет в нём не совсем комфортно. Хотя заявленное производителем количество посадочных мест в салоне равно пяти, на заднем сидении трём людям будет тесновато, разве что на время непродолжительной поездки. Багажник довольно большой (530 л), поэтому то, что задние сидения не откидываются, не доставляет больших неудобств при перевозке багажа. В конце концов, это легковой автомобиль, рассчитанный на передвижение в городских условиях. Материалы отделки салона и её качество, по сравнению с такими же европейскими автомобилями, оставляет желать лучшего. Приборная панель (сейчас внимание!) изготовлена из прессованного картона обтянутого плёнкой. Эта плёнка через некоторое время, под влиянием солнца и т. д., постепенно разрушается, и тогда этот картон вылезает наружу. Кроме этого, панель постоянно потрескивает, щёлкает и издаёт другие посторонние звуки из-за плохой подгонки деталей. После всего сказанного нет смысла говорить о плохой шумоизоляции –— нет смысла ещё и потому, что этой шумоизоляции попросту нет. Старый кузов Дэу Нексия — неоцинкованный, а только фосфатированный. Как следствие, автомобиль при плохих условиях хранения и эксплуатации подвержен гниению и проявлению ржавчины. Самое слабое звено машины — это, пожалуй, механизмы дверных замков, на которые постоянно попадает вода через зазоры в уплотнении стекол, в результате чего они постоянно замерзают зимой и заедают летом. Сами стёкла тоже не отличаются качеством — дворники довольно ощутимо царапают ветровое стекло Део Нексия 2008 года, и со временем на нём появляются царапины и даже трещины. Справедливости ради следует сказать, что встречаются такие авто и с десятилетней историей и абсолютно не повреждённым кузовом. Это даёт о себе знать узбекистанское производство, где качество метала в разных партиях автомобилей может значительно отличаться. Коэффициент аэродинамики у Деу Нексия в старом кузове составляет 0.30. Ещё одним значительным минусом этой машины стала её плохая «наследственность». Ведь старая Деу Нексия — это тот же Opel Kadett. А все знают предрасположенность Опелей к порче проводки. Так же как и у её «старшего брата», у неё очень часто гниют провода. Особенно это относится к противотуманкам, звуковым сигналам, расположенным под передним бампером. Но кроме многих негативных особенностей этого автомобиля существует и целый ряд позитивных, которые делают это авто довольно популярным в своем классе. Во первых, это цена. Daewoo Nexia 2009 года можно купить даже «не влезая» в кредит. Стоимость этой — её большой козырь. Причём это относится и к затратам на ремонт и на покупку деталей и расходников. Автомобилем легко управлять даже без гидроусилителя. Руль большого диаметра предназначен именно для этого. У Део Нексия 2009 года большой багажник с отличным доступом. Автомобиль отлично держит дорогу на скорости до 120 км/час. Езда с большей скоростью на нём противопоказана — у автомобиля нет подушек безопасности. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: те, кто пересел на Деу Нексия 2008 года после отечественных Жигулей и т. д., будут в восторге; после более-менее нормальных европейцев она покажется не очень удачной. Ещё раз вспоминается одна прописная истина: всё познаётся в сравнении.