quto.ru

Климат-контроль с электронным управлением

Входящая в стандартную комплектацию CT 200h, система двухзонного регулирования температуры обеспечивает идеальный микроклимат в салоне как для водителя, так и для пассажира. Также может быть установлен датчик влажности. Он отслеживает температуру воздуха, температуру лобового стекла и влажность. Благодаря интеллектуальному регулированию циркуляции воздуха в салоне, он помогает предотвратить запотевание лобового стекла. Так как климат-контроль с электронным управлением работает от гибридной аккумуляторной батареи, он может использоваться при выключенном двигателе, что делает его еще более безвредным для окружающей среды.

Другие особенности

Описание модели
В 2011 году на территории России стартовали продажи Lexus CT первого поколения. В сегменте компактных машин премиального класса это первый в мире автомобиль с полногибридным приводом. Идеально сбалансированный Lexus CT обладает лучшими показателями уровня экономичности топлива в своём классе. Выброс токсичных веществ в атмосферу – сверхнизкий. Достаточно увесистый кузов модели «Лексус СТ» имеет неплохие аэродинамические характеристики и приличный запас курсовой устойчивости. При этом сохранён спортивный имидж пятидверки. Крыша «Лексус СТ» удлинена, за счёт чего контур хэтчбека больше напоминает универсал. Эффект узкой кормы и протяжённости салона удачно замаскирован интересными изгибами окон на массивной задней стойке. Хэтчбек премиум-класса Lexus CT 200 h оснащён компактным четырёхцилиндровым бензиновым мотором и синхронным электродвигателем. В общей сложности система способна развивать 136 л. с. Трансмиссия – бесступенчатая автоматическая с электронным управлением E-CVT. Продуманные технические характеристики авто делают переходные процессы (при смене рекуперативного торможения на обычное) максимально сглаженными. На выбор предлагается десять цветов окраски кузова. Что касается внутреннего убранства, то в зависимости от комплектации можно заказать либо тканевую, либо кожаную обивку салона различных оттенков. Интерьер автомобиля выполнен с большим вниманием к деталям. Японцы объединили в одном пространстве немало различных фактур. Уюта добавляет сшитая местами неровно мягкая кожа. А обшитой кожей боковине широкой центральной консоли не хватает мягкого наполнителя. Новый рулевой ободок - непривычно толстый и мягкий - внушает чувство уверенности при вождении. Расценки на новинку начинаются с отметки в 1 236 000 рублей за версию Eco. У топовой комплектации Luxury стоимость составляет 1 765 000 рублей. Среди конкурентов модели стоит отметить Volkswagen Scirocco с 210-сильным агрегатом и рестайлинговую Volvo C30, двигатель которой способен выжимать 230 л. с. И при этом цена их меньше.