quto.ru
Mercedes-Benz
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Mercedes-Benz GL-Класс, X164

Платформа Mercedes-Benz GL-Class серии X164 представляет собой модернизированную комбинацию платформы M-Class с элементами, заимствованными у R-Class. Колесная база "Длинного Гелендвагена" составляет 3075 мм, длина кузова 5085 мм, ширина внедорожника 1920 мм, высота 1840 мм. Впереди GL X164 классическая двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. Специально для североамериканского рынка была подготовлена версия Mercedes-Benz GL-Class Double-Cab – четырехдверный пикап. Роскошный двухтонный вседорожник класса GL - Mercedes X164 в полном объеме сохранил характеристики проходимости, свойственные базовому Гелендвагену, разработанные в соответствии со спецификациями НАТО. В сентябре 2006 года первые экземпляры Mercedes-Benz GL X164 появились в продаже. Для российского рынка вседорожник Mercedes-Benz GL-Class серии X164 предлагался в двух вариантах – с бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями объемом 4,5 и 5,0 литров, мощностью 340 л.с. и 388 л.с., соответственно. В Европе GL-класс помимо бензиновых модификаций был доступен с 3,2-литровым турбированным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 224 л.с. и 8-цилиндровым 4,2-литровым турбодизельным мотором мощностью 306 л.с. На комплектацию GL 450 Mercedes-Benz GL-Class X164 цена стартовала с 92400 евро. На топовую сборку GL 500 Mercedes серии X164 цена составляла 105900 евро. В 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию вседорожника GL-Class серии X164 – версию GL 550. Автомобиль оборудовался бензиновым 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,5 литров, мощностью 382 л.с. В отличие от предыдущих моделей, версия GL 550 имела более рельефные арки, тонированные стекла, богатую хромированную отделку, 21-дюймовые диски и пневматическую подвеску. С 1 января 2008 года российским покупателям стали доступны автомобили Mercedes-Benz GL-Class с дизельными моторами. В дилерских центрах наряду с бензиновыми модификациями, предлагалась версия GL 320 CDI Mercedes GL X164. Специально под отечественный рынок дизельный агрегат был переработан с учетом использования дизтоплива марки Р52368-2005, изготовленного по российскому ГОСТ в соответствии с нормативами EURO-IV. В отличие от модификаций, поставляемых на европейский рынок, российские версии не оснащались сажевыми фильтрами. Весной 2008 года Мерседес провел фейслифтинг "Длинного Гелендвагена". Модель GL 500 серии X164 получила новую решетку радиатора, немного измененные бампера и сдвоенные трубы выхлопной системы. Модификации GL 320 CDI и GL 450 экстерьерным изменениям не подвергались. На стилистически улучшенный GL 500 цена составляла 3 596 400 рублей.