quto.ru
Mitsubishi
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Mitsubishi Outlander XL, I поколение рестайлинг

Рестайлинговая версия кроссовера Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года была выпущена спустя четыре года с момента дебюта автомобиля. Прототип обновленного Mitsubishi Outlander XL в 2009 году был показан широкой автомобильной общественности на традиционном «пасхальном» моторшоу в Нью-Йорке в новом агрессивном амплуа брендовой стилистики «Джет Файтер» и интригующей приставкой GT (Grand Turismo), недвусмысленно намекающей на его спортивность и аристократичность. С серийным выпуском рестайлингового «Чужеземца» затягивать не стали. В октябре 2009 года, первые партии обновленных кроссоверов сошли с конвейеров трех основных, на тот момент, сборочных площадок Аутлендера – в Японии (Нагоя), в Нидерландах (Борн) и в США (Нормал, штат Иллинойс). А через 6 месяцев, Mitsubishi Outlander XL 2011 модельного года был запущен в производство на новом заводе ПСМА Рус в Калуге. И хотя серийная версия кроссовера лишилась статусного штильдика GT, но все же обновленная машина получилась весьма примечательной. Экстерьер Пострестайлинговые Мицубиси Аутлендер XL 2010-2012 годов выпуска внешне мало чем отличаются от первоначальной модели. Самая яркая новация – это решетка радиатора с хромовой окантовкой и передний бампер, выполненные в соответствии с «истребительной» стилистикой Джет Файтер. Кроме того, обновленный кроссовер получил облегченную крышку капота, головную оптику с фирменным «хищным» прищуром и ярко выделенные боковые пороги. Вот, собственно, и все. Силуэт и габариты кроссовера остались прежними. Тем не менее, главная маркетинговая задача была достигнута – внешность кроссовера была приведена к общему брендовому «знаменателю». Единственная инженерная новация кузова рестайлингового Икс Эля заключается в том, что для автомобилей, предназначенных для рынков России и СНГ, в процессе сборки была введена дополнительная обработка специальным антикоррозийным составом. Интерьер В салоне автомобиля специалисты по рестайлингу поработали более основательно. И хотя все три основных недостатка, а именно однозонный климат-контроль, рулевая колонка без регулировки по вылету и посредственная шумоизоляция, в Митсубиси Аутлендер ХЛ до 2012 года остались неисправленными, но все же несколько очевидных оценочных плюсов интерьер этого автомобиля честно заработал. К их числу относятся следующие изменения: • цветной дисплей бортового компьютера; • европейская компоновка приборной доски (спидометр – справа, а тахометр – слева); • усовершенствованный алгоритм работы функции hands free; • многофункциональное рулевое колесо; • сенсорный дисплей головного информационно-развлекательного устройства; • кожаная обивка передней панели, защитного солнечного козырька, крышек двух «перчаточных» отделений и сидений; • кнопка в багажном отделении, позволяющая одним нажатием складывать сидения заднего дивана (60:40). Справедливости ради, стоит отметить, что все вышеперечисленные прелести доступны только покупателям «заряженных» версий кроссовера. Базовый вариант автомобиля традиционно скромен. Приходится довольствоваться все теми же жесткими дешевыми пластиками и бликующими на солнце монохромными экранами магнитолы и бортового компьютера с оранжевой подсветкой. Электрика Для стран с холодным климатом, в том числе и для России, рестайлинговые Mitsubishi Outlander XL до 2012 года включительно оснащались модифицированными генераторами и стартерами, а также аккумулятором повышенной емкости. Примечательно, что тестирование «северной» версии кроссовера проводилось в западной Сибири и в Приморье. Моторная гамма Линейка двигателей обновленного «Чужеземца» представленного на российском рынке состояла из трех бензиновых моторов без наддува: • 4B11 MIVEC DONC – четырехцилиндровый 2.0 литровый ДВС мощностью 145 лс; • 4B12 MIVEC DONC – четырехцилиндровый 170-сильный двигатель с рабочим объемом 2.4 литра; • 6B31 MIVEC SONC – 200-сильный, 3.0 литровый мотор V6. Для автомобилей, предназначенных для продажи на европейском и американском рынках, были предусмотрены также два новых турбодизеля: 156-сильный двигатель с объемом 2.2 литра от французских партнеров из PSA и 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 177 «лошадок», разработанный в альянсе GEMA (Mitsubishi, Daimler-Chrysler AG, Hundai).