quto.ru

Интегрированная система смазки с сухим картером.

Интегрированная система смазки с сухим картером обеспечивает надежную смазку даже в условиях спортивного режима движения и выполняет дополнительные функции охлаждения. Масляный резервуар располагается в двигателе. Это позволило отказаться от внешнего масляного бака. Четыре масляных насоса откачивают масло из головок блоков цилиндров прямо в масляный поддон. Пятый масляный насос в масляном поддоне осуществляет подачу масла непосредственно к компонентам двигателя. Чтобы удалить пену, масло прогоняется через цилиндрические резервуары ("Swirl-pots"). Благодаря этому масло в любое время обладает оптимальными смазывающими свойствами, а его давление всегда находится на необходимом уровне, например, для обеспечения функционирования гидрокомпенсаторов, которые крайне важны для характеристик мощности и токсичности двигателя. В целях снижения потерь в приводе и повышения эффективности для подачи масла к местам смазки в двигателе используется масляный насос с электронной регулировкой. При большой потребности в смазке насос работает с большой производительностью, а при низкой потребности – с малой. Преимущество: оптимизированная в соответствии с необходимостью подача масла при снижении расхода топлива и вредных выбросов.

Другие особенности