Porsche

Особенности и детали Porsche 911 Turbo кабриолет

Особенности и детали


Porsche 911 Turbo кабриолет. Система управления задними колесами

Система управления задними колесами

С помощью системы управления задними колесами в равной степени повышаются пригодность к условиям повседневной эксплуатации и спортивные качества автомобиля. На скоростях до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в ином направлении, чем передние. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. В результате диаметр разворота сокращается, прохождение поворотов осуществляется более динамично, а маневрирование становится ощутимо более легким. На скоростях более 80 км/ч система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Результатом становится виртуальное увеличение колесной базы и повышение устойчивости движения, например, при скоростном перестроении на автобане. Между 50 и 80 км/ч в зависимости от условий движения происходит постоянное изменение направления поворота задних колес. Благодаря высоким стабилизирующим качествам системы управления задними колесами удалось сделать более “острым” передаточное отношение рулевого управления на передних колесах в “околонулевой” области. Преимущество: более высокая маневренность без ущерба устойчивости на высоких скоростях.






Porsche 911 Turbo в других кузовах




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»