ГАЗ представил целую россыпь новых «Газелей»: рассказываем подробности
© ГАЗ
«Газель NN 4×4», 7-местный бортовой грузовик
В гамме «Газели Бизнес» особой популярностью всегда пользовался вариант «Фермер» — со сдвоенной кабиной, отдельным кузовком и полным приводом. Притом, вопреки «говорящему» названию, машину чаще выбирали ремонтные бригады, нежели жители села.
Сейчас сочетание 7-местной кабины, грузовой платформы и полного привода появилось и у топовой модели «Газель NN». Такие машины оснащаются только 150-сильными турбодизелями нижегородского производства и местными 6-ступенчатыми коробками передач.
© ГАЗ
«Газель NN 4×4», 3-местный цельнометаллический фургон
Ещё одна полноприводная новинка — большой цельнометаллический фургон вместимостью 9,6 кубических метра. В такую «Газель NN» влезает 3 европалеты, но полная масса притом составляет «легковые» 3,5 тонны! Набор агрегатов аналогичен предыдущему.
Интересно изучить список платных опций. В него входят система мониторинга слепых зон; подогрев обода рулевого колеса; полностью автоматический климат-контроль; боковые такелажные рейки. Впрочем, и стартовый набор оборудования нельзя назвать бедным.
© ГАЗ
«Газель Next», удлинённый промтоварный фургон
Один малиново-синий маркетплейс заказал Нижегородскому автозаводу сверхдлинный вариант «Газели Next». И они его сделали! Раньше такие изготавливали только сторонние фирмы-доработчики, но заводское качество есть заводское качество.
Новый вариант носит внутризаводское обозначение L4: его длина колёсной базы — 4245 мм, то есть сразу на 500 больше, чем предлагала модификация L3. В целом, учитывая увеличенный вдобавок задний свес, общий габарит рамы вырос на 87 сантиметров.
© ГАЗ
«Газель Next», бескаркасный промтоварный фургон
Самая обычная «Газель»? Таких на дороге — тысячи! Да, но нет. Конкретно этот вариант полностью изготовлен Производством специальной техники Горьковского автомобильного завода. Опять же: до этого бескаркасные промтоварные фургоны делали спецателье.
Что гарантируют заводчане: катофорезное грунтование стальных профилей основания фургона, усиленную заднюю подвеску, плюс возможность выбрать, с какой стороны навесить газовый баллон. Моторов четыре: пропановый, метановый, бензиновый и дизельный.
© ГАЗ
«Соболь NN 4×4», 8-местный фургон
Замыкает подборку ближайший родственник «Газели NN» — фургон «Соболь NN»: в гамме появилась модификация, оборудованная двумя 3-местными диванами. Их можно передвигать, разворачивать и раскладывать, меняя компоновку пассажирского отсека.
Так, например, если сдвинуть диваны, попутно разложив спинки, получится огромное спальное место на 3-4 человек. И наоборот: можно максимально широко раздвинуть диваны, поднять подушки и получить внушительных размеров багажник.
© ГАЗ
«Соболь NN 4×4», битопливная версия
Перспективная модель, выпуск которой начнут, если клиенты оставят достаточное количество предзаказов. Сейчас машины серии NN оснащаются только 2,5-литровым 150-сильным турбодизелем, но завод готов установить метановый агрегат объёмом 3 литра ровно.
Сам мотор — Evotech A3055 производства Ульяновского моторного завода. Для его питания установлена пара композитных газовых баллонов: один — в заднем свесе, второй — в грузовом отсеке. С ними общий запас хода достигает 360 километров.