Солидные автомобили Beckmann: что продавали в царской России
© rusneb.ru
«Нашим блестящим результатам в производстве автомобилей мы обязаны, с одной стороны, нашему строгому выбору материалов высшего качества, а с другой — опыту, приобретённому нами, как одной из старейших автомобильных фабрик Германии», — приводятся в книге слова представителей бренда.
В числе основных преимуществ этих машин называли простоту и солидность конструкции, а также высокую работоспособность транспорта.
Автомобили построены на стальной раме, которая сужается в передней части для более уверенного прохождения скоростных поворотов. В движение модель приводит четырёхкилиндровый двигатель мощностью от 20 до 55 сил. Сочеталась с агрегатом 4-ступенчатая коробка передач.
Покупатель мог заказать несколько типов кароссери (то есть кузова) длиной от 2300 до 2700 мм, а размер колёсной базы варьировался от 2840 до 3550 мм. Линейка включала в себя открытый дубль-фаэтон, лимузин в вариантах исполнения с открытым местом водителя и полностью закрытым кузовом, более напоминающим современные легковушки.
Читайте также
Основатель компании скончался достаточно рано, и бразды правления компанией взял на себя его старший сын Пауль. Как раз он начал экспериментировать с различными версиями колясок с мотором, и достаточно быстро отказался от идеи создания двух- и трёхколёсных моделей.
Модельный ряд марки был достаточно широким по меркам начала XX века, а особенно ценились эти немецкие машины за трансмиссию собственной разработки, также они без труда преодолевали подъёмы.
В 1926 году сложное экономическое положение вынудило компанию остановить производство, а годом позже Beckmann стал «дочкой» Opel.
Полностью ознакомиться с книгой «Автомобили Бекман» от 1910-х годов вы можете на сайте Национальной электронной библиотеки.
В России продажами автомобилей марки занималась компания «Техническое Бюро «Бр. Кернер и Ко», офис которой располагался в центре Москвы.