Статьи

Британская фирма Zenos сделала «заряженный» спидстер

Zenos E10 S

Британский производитель спорткаров Zenos представил «заряженную» версию своего спидстера E10. Машина получила другой двигатель и элементы подвески. Новинка дороже обычной модификации на пять тысяч фунтов стерлингов — ее стоимость составляет минимум 29 тысяч 995 фунтов (1 миллион 839 тысяч рублей).

Британский производитель спорткаров Zenos представил «заряженную» версию своего спидстера E10. Машина получила другой двигатель и элементы подвески. Новинка дороже обычной модификации на пять тысяч фунтов стерлингов — ее стоимость составляет минимум 29 тысяч 995 фунтов (1 миллион 839 тысяч рублей).

Zenos E10 S

Стандартный атмосферный мотор Ford мощностью 200 лошадиных сил был заменен на турбированный агрегат EcoBoost этого же производителя. Отдача двигателя составляет 250 лошадиных сил. В паре с пятиступенчатой «механикой» он способен разгонять спорткар с нуля до ста километров в час за четыре секунды.

Zenos E10 S

На это упражнение обычный Zenos E10 затрачивает на полсекунды больше. Максимальная скорость не изменилась — машина по-прежнему может разгоняться до 217 километров в час.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Использование новых элементов в конструкции, в том числе усовершенствованной подвески, увеличило массу карбонового спидстера с 650 до 700 килограммов. Новинка получила двойные поперечные независимые рычаги спереди и сзади, а также амортизаторы Bilstein.

Zenos E10 S

По желанию клиент может заказать трековую версию, которая дороже на три тысячи фунтов (184 тысячи рублей). В нее, среди прочего, входят шестиступенчатая «механика», дифференциал повышенного трения и полностью регулируемые амортизаторы.

Zenos E10 S

Компания Zenos была основана в 2013 году бывшими руководителями фирмы Caterham Ансаром Али и Марком Эдвардсом. К 2018 году фирма планирует вывести на рынок еще две модели на платформе E10 — родстер Е11 и купе Е12.