Статьи

Мэрия ограничит число мест на парковках

Парковочные стандарты должны отучить автовладельцев пользоваться личным транспортом.

Власти Москвы заняты разработкой новых стандартов, которые помогут разгрузить центр города от пробок. По задумке, будет определено минимальное и максимальное число машино-мест на внеуличных, в том числе частных, парковках. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на собственный источник в департаменте транспорта.

О сокращении количества машино-мест говорится и в подготовленном департаментом проекте постановления «Об утверждении Концепции развития единого парковочного пространства». В документе отмечают, что «применение стандартов актуально для города, а их разработка должна производится по районам с учетом специфики пассажиропотоков и организации парковочного пространства в данной зоне».

Репортаж «Кьюто.Ру» об эксперименте с платной парковкой в центре Москвы.

Напомним, пилотная зона платной парковки в Москве начала работать 1 ноября 2012 года. Водителям приходится платить за парковку на Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках и на улицах Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях.

В феврале этого года отмечалось, что скорость движения в зоне пилотного проекта платной парковки возросла на 6%. По мнению департамента транспорта, это связано с тем, что улицы освободились от стихийно припаркованных автомобилей, мешающих проезду. «С ноября 2012 года скорость транспорта на улицах Петровка и Каретный ряд выросла примерно на 6–8%. Это вызвано тем, что та часть УДС, которая раньше была занята стихийно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта, таким образом, количество фиксируемых нарушений сократилось на 64%», — отмечалось на сайте ведомства.