Статьи

На пересечении МКАД и Боровского шоссе открылась новая эстакада

Московские автомобилисты смогут почувствовать первые результаты реконструкции Мичуринской развязки, связывающей Боровское шоссе и Озерную улицу с главной столичной автомагистралью МКАД.

Московские автомобилисты смогут почувствовать первые результаты реконструкции Мичуринской развязки, связывающей Боровское шоссе и Озерную улицу с главной столичной автомагистралью МКАД. Движение там открылось на новой эстакаде — она выводит дорожный поток с Озерной улицы на внешнюю сторону кольцевой дороги, позволяя водителям не терять скорость и время в бесконечных заторах, которые раньше образовывались на устаревшей развязке типа «клеверный лист».

Приехавший на открытие эстакады мэр столицы Сергей Собянин заявил, что сейчас на МКАД одновременно реконструируется восемь развязок и четыре из них будут сданы до конца этого года.

— Все развязки строятся по самым современным проектам, по оптимальной цене и в короткие сроки, — подчеркнул градоначальник. — Видно это и по Мичуринской развязке, первую очередь которой мы запускаем. Строители пришли сюда в июне прошлого года и за прошедшее время проделали очень большой объем работ, а полностью закончить реконструкцию этого сложнейшего объекта должны до конца этого года.

В сентябре откроется движение по развязке МКАД с Дмитровским шоссе.

Принцип реконструкции Мичуринской развязки такой же, как и на других подобных объектах — строители меняют устройство дорог типа «клеверный лист» на направленные съезды, пропускная способность которых несравненно выше. Если на той же Мичуринской развязке водителям раньше приходилось стоять в пробке, которая образовывалась на съезде с Озерной улицы (продолжение Мичуринского проспекта) на МКАД, то теперь они не сбавляя скорости выезжают на кольцевую по эстакаде. В конце года такая же возможность появится и у водителей, следующих из области — они будут уходить на МКАД по эстакаде с Боровского шоссе.

— Работы на развязке идут в круглосуточном режиме, и мы планируем, что полностью движение на обновленном объекте удастся запустить в середине ноября, — рассказал руководитель проекта реконструкции развязки Михаил Бондаренко. — Я думаю, что движение транспорта здесь после реконструкции очень заметно облегчится, потому что развязка старой конструкции исчерпала свою пропускную способность и уже просто не могла справляться с растущими потоками транспорта.

Самую полную подборку автомобилей для отдыха и ведения бизнеса смотрите в каталоге.

По прогнозам строителей, средняя скорость движения на всех элементах развязки после завершения работ составит около 40 километров в час, а сегодня ее даже трудно подсчитать — в час пик машины попросту стоят, а в остальное время едут не быстрее 20-30 километров в час. На открывшейся эстакаде машины ехали гораздо быстрее — две широкие полосы и возможность свободного выезда на МКАД давали такую возможность. По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, пропускная способность обновленной развязки вырастет на 25-30 процентов. «Это особенно актуально с учетом того, что прилегающие к Боровскому шоссе районы интенсивно развиваются и застраиваются, а значит транспортная нагрузка, в том числе, на Мичуринскую развязку будет только расти. Направленные съезды обновленной развязки с возросшим потоком смогут справиться», — подчеркнул заммэра.

Надежные и вместительные фургоны для быстрой перевозки грузов смотрите здесь.

Длина новой развязки превышает 400 метров, а ширина равна 11 метрам — на них поместились две широкие полосы. Столичному бюджету стройка одной только этой эстакады обошлась в 618 миллионов рублей. В круглосуточном режиме строители работают не случайно — по нормативам такие объекты как Мичуринская развязка строятся 29 месяцев, но по контракту подрядчик обязан уложиться в полтора года. По факту же сдать новую развязку собираются еще раньше. В столичном Стройкомплексе рассказали, что помимо Мичуринской развязки, в этом году работы должны завершиться на развязках на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, а также Можайским и Дмитровским шоссе.

Scriptio: Александр Мелешенко.