Статьи

Поклонников Ferrari «надули» при помощи Instagram

Популярный онлайн-сервис Instagram послужил средством для оригинального розыгрыша.

Популярный онлайн-сервис Instagram послужил средством для оригинального розыгрыша. Многие СМИ были взбудоражены озвученной на «официальной странице» марки датой премьеры суперкара F150. Но эта новость оказалась неожиданной прежде всего для самой Ferrari.

История началась с того, что на Instagram-канале под названием oficialferrari (орфография оригинала сохранена) появился пост, в котором сообщалось, что официальная премьера новейшего суперкара Ferrari F150 состоится уже в начале марта на Женевском автосалоне. Количество подписчиков «официального канала Ferrari» в тот момент превышало 65 000.

Многие СМИ поспешили растиражировать этот анонс, не обращая внимания на ошибки, с которыми тот был написан. В модельном ряду Ferrari сравнительно мало моделей, поэтому к дебюту каждой из них приковано особое внимание — а F150 должна «открыть лицо» в ближайшие месяцы. Однако, позже представители портала Jalopnik решили все же поинтересоваться у Ferrari, соответствует ли эта информация истине. Выяснилось, что у марки нет никакого «официального канала» в Instagram, а значит, весь ажиотаж стал последствием чьего-то хорошо продуманного розыгрыша.

Тем не менее, представители итальянской компании не стали опровергать возможность того, что наследника Ferrari Enzo впервые покажут миру в Женеве. Суперкар, как ожидается, получит гибридную силовую установку мощностью более 900 лошадиных сил и сможет ускоряться до 100 километров в час всего за 2,5 секунды. В Ferrari намерены выпустить лишь 400 экземпляров F150 по цене около миллиона евро.