Статьи

Составлен психологический портрет владельца «Соляриса»

Эксперты выяснили, кто же покупает сверхпопулярный корейский седан.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» опросили более двух тысяч владельцев Hyundai Solaris, чтобы составить их обобщающий портрет.

По результатам опроса, чаще всего «Солярис» покупают интроверты и прагматичные индивидуалисты. При этом практически у всех владельцев (96%) этого автомобиля оправдались ожидания от его эксплуатации.

Одновременно с этим подавляющее большинство владельцев — мужчины (84%). И 88 процентов мужчин женаты. Возраст указывает на то, что аудитория у доступного седана достаточно молодая. Почти половина (49,8%) владельцев возрастом от 26 до 36 лет.

Семейным свой автомобиль считают 77,8%, а удобным транспортом — 76,5%. В этом случае можно было указать несколько вариантов ответа. Поэтому в пятерке самых популярных присутствуют еще такие ассоциации как: удовольствие (46,9%), надежность (40,7%) и привычка (24,7%).