Статьи

Тест-драйв Hyundai i40 1.7 CRDi: бизнес-трактор

К нам на тест попал Hyundai i40 с наиболее любопытным в доступной линейке силовых агрегатов 1,7-литровым турбодизелем и семиступенчатым «роботом». Посмотрим, сделал ли дизель более обоснованными претензии «сороковки» на место в «бизнес-классе».

«Мы говорим — партия, подразумеваем — Ленин!» — в духе этой присказки маркетологи Hyundai при помощи разнообразных медиаинструментов упорно внедряют в умы граждан осознание общности i40 и бизнес-класса. Мы уже писали про i40, подвергая некоторому сомнению принадлежность этого авто к сообществу буржуазии, объединяющему такие привычные для этой группы модели, как Camry или Passat... Одна из причин скепсиса (не единственная, впрочем...) — совершенно неинтересный для двухтонной машины основной двигатель, бензиновый 150-сильник. Но ведь есть же 141-сильный турбодизельный мотор с весьма достойными динамическими характеристиками, скомпонованный с быстрым семиступенчатым роботом с двойным сухим сцеплением! Посмотрим, способна ли «тракторная» версия i40 понравиться аудитории бизнес-класса.

Мысли снаружи

Облик i40 можно назвать одним из образцов универсального автодизайна. Автомобиль, как хамелеон — прикидывается тем, кем вы его хотите увидеть. Ищете в облике агрессивность — её там полно! Ищете солидную гармонию — и она тоже присутствует. «Классическая строгость» — ну, почему нет (в современном понимании, конечно). «Утонченность» — так вот же она! «Инновационная нацеленность в будущее» — да пожалуйста!

Короче, почти каждый найдёт в i40 привлекающие его черты, а маркетолог с легкостью подгонит к нему любые слоганы. В принципе, и остаться равнодушным к i40 не так уж сложно, поскольку он не является прародителем и единственным носителем «универсального дизайна», подобных немало. Но чтобы «сороковой» откровенно не понравился, нужно обладать уж слишком специфической системой ценностей в облике авто...

По волнам и изгибам

Дизайн интерьера i40 — типично корейский: волны, изгибы, галактика синих огоньков, в темноте навевающая мысли о сельской дискотеке, кнопки с прямыми углами — редкость... В общем, для бизнес-класса достаточно фривольно.

Читать далее на сайте kolesa.ru