Статьи

Тест-драйв Infiniti QX60: Емелина печка

«Где я?», - спрашивает меня один из пунктов меню на мониторе мультимедийной системы. Хороший вопрос – в таком салоне потеряться можно в два счета. Сажусь за руль, оборачиваюсь назад: в вечерних сумерках кажется, что заднее стекло находится бесконечно далеко.

«Где я?», — спрашивает меня один из пунктов меню на мониторе мультимедийной системы. Хороший вопрос — в таком салоне потеряться можно в два счета. Сажусь за руль, оборачиваюсь назад: в вечерних сумерках кажется, что заднее стекло находится бесконечно далеко. Если бы не добротная мягкая кожа да не отсветы экранов, установленных в подголовниках кресел на радость пассажирам заднего ряда, почувствовал бы себя водителем маршрутки — требовал бы передавать за проезд и обязательно удивлялся, почему дверь не сдвижная, как на какой-нибудь «ГАЗели».

Тест-драйв Infiniti QX70: Я - легенда.

Это очень странный Infiniti. Он однозначно не будет сниться детям в кошмарах — такой потенциал есть скорее у QX70. Наоборот, весьма вероятно, что дети его полюбят. Внешне он похож на большого доброго бегемота, а в салоне спиногрызы смогут смотреть любимые мультики и искренне хихикать над бабушкой/дедушкой/маминой подругой тетей Мариной, которым выпало ехать на дачу на третьем ряду и которые никак не могут с него вылезти из-за стоящих на среднем детских кресел. QX60 явно не вписывается в стандартное клише «автомобиль для водителя», это — автомобиль для семьи, и некоторые владельцы даже жалуются, что знакомые называют их машину минивэном (а для бренда Infiniti слово «минивэн» — априори оскорбление). Да и водителя-то как такового здесь уже нет, скорее — пассажир спереди слева с чуть большими полномочиями, чем у остальных.

Тест-драйв Infiniti Q50: Третья попытка.

Потому что в зависимости от комплектации QX60 умеет и следить за полосой, и автоматически тормозить перед впереди едущим автомобилем, и проверять слепые зоны. На парковке особо напрягаться водителю тоже не приходится — даром что QX60 размером с однушку где-нибудь в Щербинке (да и стоит столько же). Он обвешан гирляндами камер, и крутить головой при маневрировании не придется. А при парковке задним ходом не нужно утруждать себя и торможением — машина сама остановится, заметив препятствие. Правда, периодически путает препятствия со снегом или каплями воды и может неожиданно встать колом посреди абсолютно пустой парковки.

Читать далее на сайте Авто.Вести.Ru>>