Статьи

В Москве пройдет парковочная промо-акция

Столичные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками.

Столичные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками. В августе 700 промоутеров будут в течение недели дежурить в платной зоне внутри Садового кольца, а москвичей, живущих внутри Третьего транспортного кольца, предупредят о введении платной парковки с помощью листовок в почтовых ящиках.

ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» объявило конкурсы на оказание услуг по организации работы промоутеров в зоне платных парковок, раздачу листовок материалов водителям и размещение рекламы на телевидении, в интернете и печатных СМИ. В общей сложности на рекламно-информационную кампанию, цель которой — разъяснить москвичам правила пользования платными стоянками и сервисами «Московского паркинга», будет затрачено почти 218 миллионов рублей из бюджета Москвы.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

«Парковочная» промо-акция стартует уже в середине августа. Как следует из конкурсной документации, опубликованной на портале госзакупок, 700 промоутеров будут дежурить у паркоматов по 350 адресам в центре города. Юноши и девушки, одетые в жилеты со светоотражающими элементами и с сумками из сигнальной ткани, будут разъяснять автомобилистам, как правильно пользоваться парковками, какие в данной зоне действуют тарифы и каким способом можно оплатить стоянку, помогут разобраться с паркоматами, покажут, где находится въезд и выезд на стоянку и так далее.

Кроме того, промоутеры будут раздавать водителям сувениры с логотипом «Московского паркинга» — ручки, наклейки на машину, картонные ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. Акция продлится в течение семи дней, на нее планируется потратить 16 миллионов рублей. К концу акции исполнители должны будут подготовить аналитический отчет.

На 47 улицах в центре Москвы создадут дополнительные платные парковки.

А в начале осени листовки с информацией о правилах пользования городскими парковками будут раздавать водителям на парковках, а также подкладывать под «дворники» машин на стоянках возле заправок, бизнес-центров, фитнес-клубов, ресторанов, кинотеатров и торговых центров внутри Садового кольца. Кроме того, не менее 500 тысяч информационных писем разложат в почтовые ящики внутри Третьего транспортного кольца, где платная парковка только вводится. В этой акции примут участие уже 1500 промоутеров, и на их работу, а также изготовление печатной продукции будет затрачено 79 миллионов рублей.

Кроме того, к концу года рекламные ролики и баннеры «Московского паркинга» появятся на ТВ, радио, в интернете и печати. На это уйдет 122 миллиона рублей.

— Это стандартные пиаровские мероприятия, связанные с необходимостью дополнительного информирования людей об условиях пользования платными парковками, — пояснили «РГ» в пресс-службе ГКУ «АМПП».

— За время существования проекта промоутеры уже неоднократно выходили на дежурство возле паркоматов. Последний раз это было после введения платной парковки возле «Москва-Сити»: промоутеры работали там в день расширения и неделю после него. Рекламу в СМИ мы тоже периодически размещаем.

Оплату парковки будут контролировать пешие инспекторы.

Напомним, час стоянки на улицах внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, между Бульварным и Садовым — 60. На территории, прилегающей к деловому центру «Москва-Сити», из расчета 80 рублей в час оплачиваются первые два часа стоянки, а также ночная парковка — с 20 до 8 часов. В остальное время действует прогрессивный тариф, то есть с третьего часа парковка стоит уже 130 рублей в час. Как стало известно «РГ», дальнейшее расширение зоны платной парковки начнется не раньше сентября.

Тем временем

Москвичи поддержали идею реорганизации движения на Садовом кольце: на сайте Центра организации дорожного движения Москвы прошел опрос 2,5 тысяч жителей города. 53% опрошенных считают, что на кольце нужно организовать выделенную полосу и уменьшить интервалы движения городского транспорта, а 57 % считает, что на Садовом кольце не хватает парков и зеленых зон. Как уточнили «РГ» в пресс-службе ЦОДД, ведомство пока не разрабатывало конкретных решений по реорганизации движения. Напомним, ориентировочно в следующем году скорость движения внутри Садового кольца снизят до 50 километров в час.

Scriptio: Елена Петешова.