Авторамблер

Audi показала "заряженный" седан S8 нового поколения

Самый большой представитель S-семейства вооружен бензиновой наддувной "восьмеркой". Динамика пока остается загадкой.

Спортседан S8, являющийся вершиной гаммы A8, ведет свою историю с 1996 года и за это время вооружался атмосферным двигателем V8 и V10, а также восьмицилиндровым агрегатом с двумя турбонагнетателями. У модели четвертого поколения сохранился наддувный мотор объемом 4,0 л, отдача которого возросла с 520 л.с. и 650 Нм до 571 л.с. и 800 Нм.

О динамике производитель пока не сообщает, а жаль – новинка с заметно увеличившейся тягой, заполучившая также стартер-генератор, который ассистирует на старте и является частью системы старт-стоп, наверняка динамичнее предшественника. Напомним, что последний в топовой 605-сильной версии S8 plus выстреливал до сотни за 3,8 с. Двигатель агрегатирован с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, привод - полный.

С управляемостью все, очевидно, очень неплохо. Базовое оснащение подразумевает полноуправляемое шасси, активный задний дифференциал, активный электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматическую подвеску. Кстати, в числе опций карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади.

Внешность седана традиционно скрытная – монстр в шкуре обычной A8 почти ничем не выдает себя за исключением пары двустволок выпускной системы, серебристых корпусов зеркал заднего вида и 21-дюймовых колесных дисков.

Продажи стартуют в конце года.