Audi представила S6 и S7 нового поколения
Audi полностью рассекретила седан S6, универсал S6 Avant и четырехдверное купе S7 Sportback. На европейском рынке эти автомобили предложат с двигателями TDI. Это дизельный V6 объемом 3 литра с электрической турбиной. В первые секунды разгона ему помогает стартер-генератор, который работает от 48-вольтовой сети. Он же отвечает за быстрый запуск двигателя.
Со сменой поколения седан S6 стал медленнее: если предшественник набирал первую "сотню" за 4,4 секунды, то новинке на разгон с места до 100 км/ч требуется минимум 5 секунд. Аналогичный показатель у универсала S6 Avant и лифтбека S7 Sportback составляет 5,1 секунды. Максимальная скорость, как и прежде, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Трансмиссия - восьмиступенчатый "автомат" и постоянный полный привод quattro. Последний при обычной езде распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60 в пользу задних колес, однако, при необходимости, может перекинуть до 70% на переднюю ось.
Кроме того, S-версии получили полноуправляемое шасси, пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами и увеличенный клиренс: у S6 он больше на 20 мм, а у S7 – на 10 мм. Спереди установлены тормоза с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, а сзади - диски на 350 мм. В качестве дополнительной опции их можно заменить на углерод-керамические.
У европейских дилеров S6 и S7 появятся уже этим летом по цене от 76,5 тыс евро за четырехдверку, 79 тыс. евро – за универсал и за 82,7 тыс. евро - за S7 Sportback.