Авторамблер

Lada Granta превратили в спорткар для бездорожья

© Авторевю

Тольяттинские инженеры показали первые изображения легкого четырехместного багги, собранного из отечественных комплектующих.

Один из авторов проекта, тольяттинский дизайнер Виталий Иванов рассказал "Авторевю" о первом собранном прототипе. Идея группы независимых инженеров заключается в том, чтобы на основе доступного российского автомобиля и имеющихся производственных мощностей создать спортивное транспортное средство, предназначенное для езды по пересеченной местности.

© Авторевю

Для этого была взята платформа от Lada Granta – панель пола и элементы силовой структуры кузова. Внешние панели были изготовлены собственными усилиями из композитных материалов. Колесная база получилась на 200 мм короче, чем у "донора", а масса машины составляет около 700 килограммов. В движение багги приводит "вазовский" двигатель с отдачей 106 л.с. Таким образом, удельная мощность багги равна 150 л.с. на тонну.

В числе других особенностей этого транспортного средства – независимая подвеска всех колес, подрамники от раллийных моделей Lada и внедорожная резина. Привод колес у модели - передний.

Разработчики отмечают, что при условии серийного производства на уровне 1000 экземпляров в год и закупки комплектующих у АвтоВАЗа, стоимость багги будет сравнима с ценой обычной Lada Granta (от 419,9 тыс. до 608,8 тыс. рублей). В настоящее время авторы проекта ищут инвесторов и рассматривают варианты организации сборки.