Небольшая китайская компания-автопроизводитель Zhongxing, знакомая российским автолюбителям по модели Landmark, сборка которой осуществлялась в России, в скором времени добавит в портфолио выпускаемых машин новый внедорожник. Небольшая китайская компания-автопроизводитель Zhongxing, знакомая российским автолюбителям по модели Landmark, сборка которой осуществлялась в России, в скором времени добавит в портфолио выпускаемых машин новый внедорожник. В Интернете появились первые патентные изображения нового кроссовера Zhongxing под индексным обозначением C11. К главным стилистическим изыскам автомобиля с самобытной внешностью можно отнести нависающий над радиаторной решеткой капот, как у спорткара Ford Mustang, ниспадающую крышу и оригинальные задние стойки, по своей форме напоминающие стойки Peugeot 4007. Интерьер в отличие от экстерьера, мягко говоря, не блещет яркими дизайнерскими находками. Модель C11, имеющая схожие размеры с Kia Soul, выступит прямым конкурентом кроссоверу Chery Tiggo и машинам семейства Great Wall Hover. Внедорожники марки Zhongxing сегодня комплектуются исключительно старым 2.4-литровым двигателем, выпускаемым по лицензии Mitsubishi Motors, но C11 получит более современный агрегат японского производства, чьи характеристики пока не уточняются. На китайском рынке стоимость Zhongxing C11 составит около $14 000.
Тольяттинские инженеры показали первые изображения легкого четырехместного багги, собранного из отечественных комплектующих. Один из авторов проекта, тольяттинский дизайнер Виталий Иванов рассказал "Авторевю" о первом собранном прототипе. Идея группы независимых инженеров заключается в том, чтобы на основе доступного российского автомобиля и имеющихся производственных мощностей создать спортивное транспортное средство, предназначенное для езды по пересеченной местности.Для этого была взята платформа от Lada Granta – панель пола и элементы силовой структуры кузова. Внешние панели были изготовлены собственными усилиями из композитных материалов. Колесная база получилась на 200 мм короче, чем у "донора", а масса машины составляет около 700 килограммов. В движение багги приводит "вазовский" двигатель с отдачей 106 л.с. Таким образом, удельная мощность багги равна 150 л.с. на тонну. В числе других особенностей этого транспортного средства – независимая подвеска всех колес, подрамники от раллийных моделей Lada и внедорожная резина. Привод колес у модели - передний. Разработчики отмечают, что при условии серийного производства на уровне 1000 экземпляров в год и закупки комплектующих у АвтоВАЗа, стоимость багги будет сравнима с ценой обычной Lada Granta (от 419,9 тыс. до 608,8 тыс. рублей). В настоящее время авторы проекта ищут инвесторов и рассматривают варианты организации сборки.