В России выросли продажи Lamborghini
Рост продаж стимулирует Urus, который стал мощным драйвером спроса на Lamborghini сразу после выхода на отечественный рынок. Цена люксового кроссовера у дилеров марки составляет 15,2 млн руб.
C января по июль Urus купили 69 россиян, что обеспечило ему 80% от всего объема продаж итальянского бренда.
Второй по популярности моделью Lamborghini стал спорткар Aventador, реализованный в количестве 11 штук. Huracan сдал позиции по сравнению с прошлым годом: продажи гиперкара упали с 18 до 8 моделей.
Больше всего Lamborghini купили себе москвичи – 41 шт. или 40% от всего объема. В Санкт-Петербурге было реализовано 14 моделей, в Московской области – 6. Еще 3 "Ламбы" приобрели в Новосибирской области, и по 2 – в Томской, Свердловской и Челябинской областях, а также в Краснодарском крае. На еще 16 регионов пришлось по одному люксовому авто, подсчитал "Автостат".
В начале августа "Авторамблер" писал о любимых внедорожниках россиян стоимостью более 5 млн рублей. Выяснилось, что состоятельные россияне чаще всего выбирают Toyota Land Cruiser 200 – с января по июль было реализовано 3,63 тыс. моделей.