Volkswagen обновил Multivan
Четыре года назад фольксвагеновцы явили миру новое поколение вэнов и вот – плановая модернизация. Первым показан люксовый Multivan, который заметно отличается внешне от дореформенного предшественника. В частности, переиначена головная оптика, бампер и радиаторная решетка, за задние фонари у богато оснащенных версий светодиодные.
Но это мелочи на фоне апдейтов салона: передняя панель, рулевое колесо и дверные карты новые. Интересно, что теперь для Multivan доступна цифровая "виртуальная" панель приборов с диагональю 10,25 дюймов. Кроме того, разработчики удлинили грузовую площадку с 2450 до 2800 мм у версий со стандартной колесной базой и с 2900 до 3300 мм у удлиненных модификаций, предложив видоизменное основание сидений.
Техническая сторона вопроса не обделена вниманием. Произошла смена гидравлического усилителя руля на электрический, благодаря которому расширен перечень систем активной безопасности. В частности, есть система Cross Wind Assist, которая борется с боковым ветром и предлагается в качестве базового оборудования, функция автоматической парковки и ассистент, помогающий двигаться задним ходом с прицепом и вращающий руль самостоятельно.
Есть новшества и в линейке двигателей – 2,0-литровый турбодизель теперь выдает 90 л.с. против 84 л.с., модификации мощностью 102 и 114 л.с. сменила 110-сильная версия. Преселективная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями опционально доступна для 150-сильного вэна и идет в стандарте для варианта мощностью 199 л.с. Обе модификации можно доукомплектовать полноприводной трансмиссией с муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось.
Что интересно, анонсирована электрическая версия, разработанная совместно с известными тюнинговыми гуру ABT Sportsline. Автомобиль оснащен мотором мощностью 112 л.с. и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч. АКБ увеличенной емкостью обеспечивает запас хода в 400 км, правда, полученный в оторванном от реальности ездовом цикле NEDC.