Новинки

Дорожная версия спорткара Porsche 918 получит открытый кузов

Porsche 918 RSR. Фото Porsche

Проект Porsche 918, сейчас имеющий два концептуальных лица, получит два серийных воплощения. Вопреки слухам, активно начавшим ходить после выставки в Детройте, где 918 был представлен с жестким верхом, от открытого кузова в Porsche отказываться не собираются.

Показанный на Детройтском автосалоне Porsche 918 RSR, гоночный гибридный прототип, созданный на базе концептуального 918 Spyder, получит возможность испытать свои силы в реальных гонках. Руководитель марки Матиас Мюллер уже обмолвился, что Porsche не намерены участвовать в «Формуле 1» - несмотря на ряд привлекательных сторон, королевские гонки по-прежнему требуют слишком глобальных бюджетов. А вот суточные заезды в Ле Мане вполне по силам производителю из Цуффенхаузена, так что можно предположить, для чего сейчас готовят проект 918 RSR. Гибрид, к слову, располагает 563 бензиновыми и 204 электрическими лошадиными силами и рядом экзотических технических решений, и, не исключено, сможет потягаться даже с дизельными болидами Audi. Гоночный прототип Porsche, понятно, получит закрытый кузов.

Между тем, дорожная версия, от работы над которой в Porsche не отказываются, будет иметь открытый верх. Как заявил порталу Autocar Вольфганг Дюрхаймер, покидающий Porsche ради поста руководителя Bentley и Bugatti, ощущения от управления суперкаром с открытым верхом – это нечто несравнимое ни с чем. Поэтому общедоступный Porsche 918 всенепременно получит кузов типа «спайдер» и станет, таким образом, в некотором смысле идеологическим преемником модели Carrera GT.