Новинки

Европейцы получат 134-сильные хэтчи Ford Fiesta

Ford Fiesta Sport S. Фото Ford

Спецверсия Фиесты Sport+, обладая обычными тормозами и подвеской, ещё не дотягивает до полноценного хот-хэтча, но и обычным «овощем» её уже не назовёшь. Помимо обычных для оспортивленных версий внешних преобразований, фордовцы ещё и доработали двигатель, получив в итоге 134 лошадиные силы.

Спецверсия Фиесты Sport+, обладая обычными тормозами и подвеской, ещё не дотягивает до полноценного хот-хэтча, но и обычным «овощем» её уже не назовёшь. Помимо обычных для оспортивленных версий внешних преобразований, фордовцы ещё и доработали двигатель, получив в итоге 134 лошадиные силы.

Fiesta Sport+ (в Германии — Sport S, в Великобритании — S1600) отличается от обычных машин всего двумя доступными схемами окраски — синий кузов с белыми полосами или наоборот — и аэродинамическим обвесом (бамперы, пороги, спойлер на третьей двери), отлично сочетающимся с 17-дюймовыми колёсными дисками белого цвета и выглядывающими из рёбер диффузора двойными патрубками выхлопа. Внутри спортверсии появились кресла с соответствующим профилем и синей прострочкой, кожаная отделка некоторых элементов салона и особые коврики.

Однако самое главное — перенастроенный четырёхцилиндровый мотор объёмом 1,6 литра, который прибавил 14 сил мощности и 8 Нм крутящего момента с итоговыми цифрами 134 л.с. и 160 Нм. Даже такой на первый взгляд скромной прибавки хватило, чтобы улучшить разгон до 100 км/ч на 1,2 секунды с результатом 8,7 секунды и получить «максималку» в 195 км/ч. Однако получить такую Фиесту смогут не все европейцы — ареал распространения этих автомобилей ограничен Германией, Англией, Австрией, Швейцарией и Бельгией.