Новинки

Kia представила кроссовер XCeed. Он может добраться до России

Kia

Компания Kia представила кросс-версию своего хэтчбека XCeed. Автомобиль создан специально для европейского рынка, но в компании не исключают его появление и в России.

Внешне кроссовер представляет собой приподнятую версию хэтчбека, но в более внедорожном виде. Тем не менее, единственными кузовными элементами, позаимствованными у родственного пятидверного хэтчбека, стали передние двери.

Хотя колесная база остается неизменной по сравнению с другими моделями семейства Ceed (2650 мм), передний и задний свесы XCeed увеличены по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 25 мм впереди (до 905 мм) и на 60 мм сзади (до 840 мм).

Длина автомобиля составляет 4 395 мм, ширина - 1826 мм, высота кроссовера - 1 490 мм. Такие габариты обеспечивают автомобилю более низкий центр тяжести, чем у Sportage.

Дверь багажника имеет большой угол наклона, как у фастбеков, верхняя кромка кормы расположена на 60 мм выше, чем у хэтчбека. А объем самого багажника - 426 литров. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 1378 л.

XCeed может комплектоваться 16- или 18-дюймовыми колесами. На 16-дюймовых колесах дорожный просвет KIA XCeed составляет 174 мм, а на 18-дюймовых – 184 мм.

Для новой модели предусмотрено 12 вариантов цветов кузова, в том числе – новый насыщенный желтый оттенок Quantum Yellow, который будет доступен только для XCeed.

Автомобиль оснащается тремя бензиновыми моторами с непосредственным впрыском:

  • 1,0-литровый трехцилиндровый - 120 л. с. и 172 Нм
  • 1,4-литровый четырехцилиндровый - 140 л. с. и 242 Нм
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый - 204 л. с. и 265 Нм

За исключением двигателя 1,0 T-GDI, все двигатели могут работать в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Двигатель 1,0 T-GDI комплектуется только шестиступенчатой механической трансмиссией. Все версии автомобиля оснащаются системой Stop&Go.

Также для Kia XCeed предлагается два варианта дизельных двигателей Smartstream мощностью 115 л. с. или 136 л. с.

XCeed получил гидравлические ограничители хода отбоя амортизаторов – они являются штатным элементом передней подвески вне зависимости от версии кроссовера. Независимая подвеска XCeed имеет такую же конструкцию, как и у родственных моделей семейства. Учитывая это, инженеры сделали передние и задние пружины несколько мягче – на 7% и 4% соответственно.

Новинка первой из всего модельного ряда получила навигационную систему с дисплеем на 10,25 дюйма. При этом есть функция разделения экрана, которая позволит водителю и пассажиру пользоваться системой одновременно.

Kia XCeed будет также предлагаться с полностью цифровой панелью приборов Supervision с диагональю 12,3 дюйма.

Среди систем активной безопасности: интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, система оповещения о риске столкновения с объектом в слепой зоне, система предупреждения об опасности фронтального столкновения (с функцией распознавания пешеходов), интеллектуальная система оповещения об ограничениях скорости, интеллектуальный парковочный ассистент, система контроля движения в полосе и ассистент управления дальним светом фар.

Поставки KIA XCeed европейским клиентам начнутся в третьем квартале 2019 года. Решение о сроках выхода модели на российский рынок, будет объявлено позднее.