Новинки

Nissan представил «тяжелый» микроавтобус NV400

Альянс Renault-Nissan породил на свет еще одну новую коммерческую модель под названием NV400. Собственный дизайнерский центр Nissan Design Europe разработал для новинки уникальные капот, передние крылья, фары, фальшрадиаторную решетку и передний бампер.

Альянс Renault-Nissan породил на свет еще одну новую коммерческую модель под названием NV400. Так произошло не в первый раз, и, по традиции, донором для псевдояпонского автомобиля стал микроавтобус Renault Master, от которого и были заимствованы все возможности машины.

Собственный дизайнерский центр Nissan Design Europe (NDE) разработал для новинки уникальные капот, передние крылья, фары, фальшрадиаторную решетку и передний бампер. Остальное досталось от Renault Master без изменений.

А среди остального: три версии колесной базы, четыре варианта длины кузова, три максимально допустимые массы автомобиля от 2,8 до 4,5 тонны, объем грузового отсека от 8 до 17 квадратных метров, а также множество комбинаций кабин, дверей и компоновки кузова.

Впервые для коммерческих автомобилей под маркой Nissan предлагается передне- или заднеприводный варианты. Первый для более легких модификаций, второй для самых тяжелых с одной или двумя задними осями.

Приводить в движение все это великолепие будут три варианта 2,3-литрового четырехцилиндрового турбодизеля экологического стандарта «Евро-5», который пришел на смену 2,5-литровому двигателю Interstar. Его мощность составила 100, 125 и 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 285, 310 и 350 Нм соответственно. На выбор предложены две 6-ступенчатых трансмиссии: механическая или роботизированная.

Две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию (боковые за доплату), а вот система стабилизации предлагается в качестве базового оборудования только для заднеприводных версий, с приводом на переднюю ось за ESP придется доплачивать. В списке оборудования значатся доступ в салон без ключа, кондиционер, датчик дождя и света, парковочные радары, круиз-контроль и ограничитель скорости, Bluetooth, разъемы USB и iPod, а также камера заднего вида и навигация TomTom. Для будущих владельцев также есть радостная новость: межсервисный пробег увеличился до 40 тысяч километров или до одного раза в два года.